Левый контекст |
Термин |
Правый контекст |
Сквозь
|
акварель
|
бумага должна просвечивать , поэтому лучше взять специальную белую шероховатую бумагу . |
Сделай необычную открытку : нарисуй что - то светлым восковым мелком , а затем мягкой кистью закрась сверху
|
акварелью
|
|
Работать можно гуашью ,
|
архитектором
|
, пастелью или восковыми мелками . |
Здание Русского музея в Санкт - Петербурге — в прошлом Михайловский дворец , построенный знаменитым
|
архитектуры
|
К Росси . |
Памятники
|
афиши
|
|
Среди зданий есть такие , которые называют памятниками
|
афише
|
|
Памятники
|
афиша
|
не просто здания , они хранители памяти . |
Памятники
|
балет
|
могут рассказать о своём времени , о тех , кто строил и украшал город . |
Дом Пашкова в Москве напротив Кремля тоже памятник
|
блики
|
|
Памятником
|
буквицы
|
является и высотное здание Московского государственного университета . |
Ты можешь увидеть памятники
|
бульвары
|
даже в маленькой деревне или селе . |
Как в старину зазывалы , зовут нас наперебой на улицах города в цирк , кино , театр плакаты и
|
бульваров
|
|
Куда приглашают плакаты и
|
бумага
|
, которые ты видишь на этих страницах ? |
Текст и рисунок на
|
бумагу
|
должны быть видны издалека . |
Плакат -
|
бумаге
|
должен привлекать внимание и сообщать самое главное о спектакле или фильме . |
Обычно плакаты -
|
бумаги
|
наклеиваются на рекламных щитах или тумбах . |
Нарисуй эскиз
|
бытия
|
к цирковому представлению или своему спектаклю . |
В тексте
|
вазы
|
главное — это название спектакля или зрелища , а в изображении — герой или сцена из спектакля . |
На
|
вазу
|
|
Блестящая металлическая скульптура в парке будет отражать зелёные
|
вариант
|
деревьев и трав . |
Для сказок уместны орнаменты , причудливые
|
выставку
|
|
Парки , скверы ,
|
выставка
|
nan |
Нет , пожалуй , ни одного города , в котором не было бы скверов , парков ,
|
выставки
|
|
Сквозь акварель
|
выставок
|
должна просвечивать , поэтому лучше взять специальную белую шероховатую бумагу . |
Сквозь акварель бумага должна просвечивать , поэтому лучше взять специальную белую шероховатую
|
выставке
|
|
Для гуаши можно взять любую
|
главой
|
— белую , серую , цветную ; можно использовать даже обёрточную бумагу или старые обои . |
Для гуаши можно взять любую бумагу — белую , серую , цветную ; можно использовать даже обёрточную
|
глазурью
|
или старые обои . |
Нужны будут ножницы , клей , цветная и плотная белая
|
глина
|
, а также пластилин и глина для лепки вместе с дощечкой и стеками . |
Придумай и нарисуй праздничный сервиз красками на белой или цветной
|
глины
|
|
Изобрази предметы отдельно , а потом вырежи их и , красиво расположив , наклей на чистый большой лист
|
гончарного круга
|
|
Его печатают на фабрике на очень длинных полотнищах
|
гуашь
|
|
Для этого обмакни их в блюдце с краской и сделай отпечаток на листе
|
гуаши
|
|
Трафарет — это полоска
|
гуашью
|
с прорезанными в ней фигурками . |
Наложи трафарет на чистый лист белой или цветной
|
дворец
|
и смело наноси краску на отверстия трафарета , по - разному его передвигая . |
Для работы тебе понадобятся
|
дворца
|
и гуашь . |
Вырежи из сложенной в гармошку цветной или белой
|
дворцы
|
ажурные ограды или создай ажурную решётку из узких полосок бумаги . |
Вырежи из сложенной в гармошку цветной или белой бумаги ажурные ограды или создай ажурную решётку из узких полосок
|
декорации
|
|
Белая
|
декорацией
|
— замечательный материал ! |
Сделай проекты фонарей из белой
|
декораций
|
в объёме . |
Нарисуй фонарь или выполни его в технике аппликации из
|
драгоценными камнями
|
разных цветов . |
Придумай и сделай плоский эскиз витрины способом аппликации , обрывая
|
зале
|
или вырезая из неё разные фигурки . |
Образцы товара вырежи из старых журналов , лоскутков ткани или из
|
залах
|
|
Сделай из
|
залов
|
или коробок проекты машин . |
Домик , например , может быть нарисован , а может быть сделан из
|
зданий
|
, пластилина . |
Сначала рисуют будущую куклу на
|
здания
|
: пытаются представить её в действии , определить её характер , манеру двигаться , говорить . |
Художник - кукольник создаёт разных по характеру кукол , превращает самые простые материалы —
|
здание
|
, тряпочки , пуговицы , пёрышки — в роскошные наряды и причёски . |
Сшить костюм можно из кусочка ткани , воротнички и манжеты вырезать из плотной
|
игрушка
|
|
Голову можно вылепить из пластилина или сконструировать из
|
игрушки
|
, расписать гуашью . |
Самые простые маски можно сделать из плотной
|
игрушку
|
или картона . |
Внимательно рассмотри , как можно сделать маску из
|
игрушек
|
|
Придумай и сделай себе маску из
|
избы
|
|
Изобрази портрет на
|
изображения
|
гуашью пастелью . |
Они помогают нам увидеть и понять , как интересен и значителен каждый момент нашего
|
изображение
|
|
Очень причудливы
|
изображении
|
из стекла . |
Фокусник , накрыв узорчатым платком пустую
|
изображению
|
, вдруг достаёт из неё цветы или даже живого зайца . |
Выполни свой
|
изобразительного искусства
|
оформления витрины . |
Можно устроить
|
иллюстрации
|
кукол , которые вы сделали сами . |
Художественная
|
иллюстрациях
|
|
Но существуют ещё художественные
|
искусство
|
|
Срок
|
искусства
|
короткий . |
Смотреть
|
искусств
|
нужно не так , как музей . |
|
Карандаши
|
— это всегда событие , праздник общения . |
Всё , что ты и твои друзья создали за это время , надо собрать и сделать
|
картина
|
, красиво разложив и повесив работы . |
И пригласить друзей , для которых провести экскурсию по
|
картину
|
|
Небольшие постройки с куполами словно хоровод водят вокруг самой большой , центральной постройки , которая увенчана
|
картины
|
|
Затем его можно украсить лепным узором или росписью , полить
|
картиной
|
и поставить в печь , чтобы глиняная форма затвердела и приобрела блестящую поверхность . |
Нужны будут ножницы , клей , цветная и плотная белая бумага , а также пластилин и
|
картине
|
для лепки вместе с дощечкой и стеками . |
Вылепи птичку , коня из куска
|
картин
|
или пластилина . |
Её делают с помощью гончарного круга из
|
картона
|
|
Она делается из белой
|
кисти
|
, бывает неожиданной формы и с украшениями — сине - голубыми узорами редкой красоты . |
Её делают с помощью
|
кисть
|
из глины . |
Есть густая кроющая краска —
|
кистью
|
|
Для
|
коллекция
|
можно взять любую бумагу — белую , серую , цветную ; можно использовать даже обёрточную бумагу или старые обои . |
Укрась её нарядной росписью , используя
|
костюмы
|
и тонкую кисть , или нанеси узор с помощью заострённой палочки . |
Для работы тебе понадобятся бумага и
|
костюм
|
|
Работать можно
|
краска
|
, акварелью , пастелью или восковыми мелками . |
Изобрази
|
красками
|
праздник в городе ( покажи украшения , иллюминацию и т д ) . |
Тебе потребуется
|
краской
|
или пастель . |
Изобрази портрет на бумаге
|
краски
|
пастелью . |
Мастера Изображения и Украшения сделали его похожим на диковинный
|
краску
|
с островерхими сказочно украшенными куполами - луковками . |
Это белое стройное здание — в прошлом настоящий
|
красок
|
|
Всё на сцене , весь мир вокруг героев спектакля — и
|
кроющая краска
|
короля , и убогая лачуга дровосека , и дремучий лес или море — нарисованные или сделанные декорации . |
Здание Русского музея в Санкт - Петербурге — в прошлом Михайловский
|
кружево
|
, построенный знаменитым архитектором К Росси . |
Здесь в роскошных залах царского
|
лепки
|
собраны произведения искусства разных стран и эпох . |
Скульптура издавна украшала
|
линий
|
|
Всё на сцене , весь мир вокруг героев спектакля — и дворец короля , и убогая лачуга дровосека , и дремучий лес или море — нарисованные или сделанные
|
линия
|
|
Все
|
мазки
|
расставят на сцене . |
Но , прежде чем все
|
мазками
|
начнут делать в больших размерах , художник сочиняет их небольшими : рисует , клеит , лепит . |
Этот рисунок будет служить фоном -
|
мазков
|
|
Таких
|
макет
|
- фонов может быть несколько , и их можно менять по ходу спектакля . |
Теперь нарисуй
|
макета
|
, которые будут располагаться на сцене ближе к зрителю . |
В театр на столе можно играть и одному , и с друзьями , меняя
|
манеру
|
, придумывая всё новые и новые приключения для своих героев . |
Их делали из золота и серебра , украшали
|
маска
|
, выдалбливали из дерева , вырезали на них орнаменты и узоры . |
Кто бывал в театре , а ты , наверное , уже был , тот помнит ощущение волшебства и тайны , которое охватывает , когда гаснет свет в
|
маске
|
, открывается занавес и в луче света видишь героев спектакля . |
Здесь в роскошных
|
маски
|
царского дворца собраны произведения искусства разных стран и эпох . |
Кажется , что в его
|
масками
|
совершаешь чудесное путешествие в древность . |
Только вместо
|
маску
|
— улицы . |
Среди
|
мастерству
|
есть такие , которые называют памятниками архитектуры . |
Памятники архитектуры не просто
|
мелки
|
, они хранители памяти . |
Это белое стройное
|
мелком
|
— в прошлом настоящий дворец . |
Памятником архитектуры является и высотное
|
мелками
|
Московского государственного университета . |
Как ловко пристроился он на ажурных воротах , закрывающих вход в старинное
|
модели
|
|
Видишь , как торжественно возвышается он на опоре , выступающей из стены
|
мотив
|
|
Он складывается из нарядных
|
музей
|
, а также из оформления их первых этажей . |
Зажигаются огни праздничной иллюминации , лучи прожекторов высвечивают из темноты самые красивые
|
музее
|
города , бьющие фонтаны , эстрады на площадях , украшенные фантазией художника . |
|
Музеи
|
Русского музея в Санкт - Петербурге — в прошлом Михайловский дворец , построенный знаменитым архитектором К Росси . |
Подумай , как они помогают друг другу , когда создаётся
|
музея
|
, ковёр , картина , самолёт или книга . |
Твои
|
музеях
|
|
Посмотри , какие разные у тебя
|
музеев
|
|
Эти люди — художники , которые для тебя сочиняют
|
музее изобразительных искусств
|
|
Каждая
|
музыка
|
имеет свой характер , её можно представить как бы живой . |
В
|
натюрморт
|
легко превратить и многие предметы , которые тебя окружают . |
Нарисуй свои любимые
|
натюрморте
|
|
Постарайся передать в рисунке характер
|
обложки
|
|
Придумай и сделай вместе с ребятами
|
образ
|
из самых разных материалов . |
Называются эти
|
объёме
|
по имени селений , где их создают . |
Богородскую
|
орнаменты
|
режут из липового полена . |
Эта
|
отпечатков
|
подвижная . |
Детям такие
|
отпечаток
|
особенно нравятся . |
А бывают расписные деревянные
|
оттенки
|
|
Вот глиняные лепные
|
оформления
|
|
Эти
|
палочки
|
нарядно украшены разноцветными полосочками , лепным узором или золотой каёмкой и выглядят празднично . |
Не простые это
|
памятники
|
|
Рассмотри
|
памятниками
|
, сделанные народными мастерами . |
Подумай о форме и характере
|
памятник
|
|
Посмотри на свою книжную полку : учебники , книжки -
|
памятником
|
, альбомы ... толстые и тонкие . |
Для самых маленьких детей делают книжки -
|
памятнику
|
|
Тогда это будет книжка -
|
памятников
|
|
А бывают музеи
|
панно
|
, музеи транспорта , музеи посуды и даже уличных фонарей . |
Пусть это будет музей
|
парки
|
или музей машин , или музей космоса , или ... Подумай , в каком из них ты хотел бы побывать . |
Это крестьянские
|
парков
|
и деревянные церкви , поставленные па пригорке как подарок родной земле и небу . |
Мастера
|
парке
|
, постройки и украшений . |
Мастер
|
парках
|
учит внимательно смотреть и изображать природу , людей , зверей , различные предметы , а также то , что можно только придумать . |
Выбери
|
парк
|
на платке — цветы , бабочек , птиц , а может быть , и что - то совсем другое — с помощью Мастера Изображения . |
Выбери изображение на платке — цветы , бабочек , птиц , а может быть , и что - то совсем другое — с помощью Мастера
|
парка
|
|
Преврати
|
парками
|
в узор . |
Это иллюстрации —
|
паркового искусства
|
того , о чём рассказывается в книге . |
У Мастера
|
пастель
|
очень много работы — с его помощью создаются все иллюстрации . |
Открытку можно сложить , сделать в ней окошко для
|
пастелью
|
, красиво вырезать край . |
А сделали её ребята- художники вместе с верными друзьями — Мастерами
|
пейзаж
|
, Украшения и Постройки . |
В любом плакате , кроме
|
пейзажи
|
, есть текст . |
Поэтому лучше , если
|
пейзажа
|
будет яркое , броское , а текст — кратким и ясным . |
В тексте афиши главное — это название спектакля или зрелища , а в
|
пирамиды
|
— герой или сцена из спектакля . |
Настроение , как и всегда в
|
плакаты
|
, передаётся цветом и расположением на листе , а также характером мазков . |
Если твоя кисть движется быстро , энергично , это обязательно скажется , придаст
|
плакат
|
резкость , активность . |
А мягкая , ласковая кисть сделает
|
плакате
|
более спокойным . |
Эти
|
плакатах
|
показывают , где и как происходили великие битвы , завоевания и освобождения , знаменательные встречи , торжества . |
Он выделяет
|
плакатами
|
из окружения . |
Чаще всего это
|
пластилин
|
человека или животных . |
Теперь здесь хранится великолепное собрание произведений
|
пластилина
|
нашей Родины . |
Это
|
площадях
|
— изображения того , о чём рассказывается в книге . |
На
|
площадям
|
можно увидеть героев книг , место , где происходят события . |
Мастер Постройки помогает решить , какой будет форма книги , её размер , где будут
|
площадей
|
, подписи , какими будут буквы . |
У Мастера Изображения очень много работы — с его помощью создаются все
|
площадями
|
|
|
Поза
|
в твоем доме . |
Нарисуй самое интересное в цирке и постарайся , чтобы это был яркий и смелый рисунок , как само
|
полотна
|
цирка . |
|
Портрет
|
изменения внешности — грим — возникло как продолжение искусства маски . |
Искусство изменения внешности — грим — возникло как продолжение
|
портретов
|
маски . |
И если чувства и мысли художника будут интересны многим людям , получится произведение
|
портреты
|
|
Самые лучшие картины собирают в музеях
|
портрете
|
, для того чтобы люди могли свободно приходить к ним в гости и беседовать с ними . |
Музеи
|
портрета
|
|
Потом картины стали собирать во дворцах , где никто не живёт , но куда все могут приходить смотреть произведения
|
произведение
|
|
Шедевры
|
произведения
|
пашей страны собраны в Москве в Третьяковской галерее , созданной Павлом Михайловичем Третьяковым . |
Здесь в роскошных залах царского дворца собраны произведения
|
произведений
|
разных стран и эпох . |
В Москве
|
произведениями
|
разных народов можно увидеть в Музее изобразительных искусств имени А С Пушкина . |
В нашей стране есть ещё много интересных музеев
|
произведениях
|
в разных городах . |
Запомни названия самых известных музеев
|
пространстве
|
в России и поговори с родителями о том , что они знают об этих музеях . |
В музеях
|
пьедестале
|
хранится много портретов . |
Знаешь , на какое другое
|
пьедестал
|
похожа скульптура ? |
А ты ведь уже знаешь , что смотреть
|
пятен
|
— это труд , труд твоей души . |
Вот этому и учит
|
раму
|
— умению видеть то , чего не видят другие , находить интересное , новое . |
|
Рама
|
учит не только рисовать , украшать , конструировать . |
Тебе понадобятся цветные
|
репродукцией
|
, восковые мелки и мягкая сыпучая пастель . |
Подумай , как они помогают друг другу , когда создаётся игрушка , ковёр ,
|
рисунке
|
, самолёт или книга . |
Чем плакат похож на
|
рисунок
|
|
А чем он отличается от
|
рисунка
|
|
Само небо над городом становится
|
рисунков
|
, которую рисует Мастер Украшения , когда всё озаряют узоры фейерверка и звёзды салюта ! |
|
Рисунку
|
— особый мир . |
Художник создаёт
|
рисунки
|
|
|
Рисунками
|
похожа на окно в мир . |
Чтобы его выделить из окружения ,
|
рисункам
|
одевают в раму . |
Самые лучшие
|
ритм
|
собирают в музеях искусства , для того чтобы люди могли свободно приходить к ним в гости и беседовать с ними . |
Вспомни , где и какие ты видел
|
ритма
|
и чем они тебе запомнились . |
Спроси у родных , есть ли у них любимые
|
ритме
|
|
В старину
|
росписью
|
жили в роскошных дворцах знатных людей . |
Потом
|
росписи
|
стали собирать во дворцах , где никто не живёт , но куда все могут приходить смотреть произведения искусства . |
|
Серебра
|
- пейзаж . |
|
Скульптур
|
, на которой изображена природа , называется пейзаж . |
Вот торжественная , величественная
|
скульптуры
|
прекрасного русского художника И Левитана « Озеро . |
Посмотри , полоска земли с белеющей церквушкой не внизу
|
скульптура
|
, а почти посередине , и кажется , что далеко . |
В
|
скульптуру
|
как бы соединились низ и верх — земля и небо , и влекут они тебя , зрителя , в бесконечную даль . |
Если бы ты мог оказаться перед самой
|
скульптурам
|
, а не перед маленькой репродукцией , то тебе показалось бы , что ты летишь . |
Совсем другое настроение в
|
скульптуре
|
И Левитана « Стога . |
|
Собор
|
А Саврасова — о чуде весеннего пробуждения природы от зимнего сна . |
На
|
состояниями
|
французского художника К Коро изображено начало грозы . |
А на
|
стадионами
|
В Бакшеева — нежность ласкового утра . |
Настроение в
|
стеками
|
выражает прежде всего цвет . |
|
Театра
|
- портрет . |
Эти
|
театре
|
помогают увидеть , как выглядели люди разных времён . |
Придумай небольшой рассказ про героиню
|
театр
|
замечательного русского портретиста В Серова . |
Теперь попробуй сочинить рассказ о нём и подумай , чем различаются два твоих рассказа о героях
|
театром
|
|
|
Тёплых цветах
|
- натюрморт . |
|
Технике
|
, на которой изображены только предметы , называется натюрморт . |
Придумай маленькие рассказы о невидимых для нас героях этих
|
тканей
|
|
|
Ткани
|
исторические и бытовые . |
Есть в музеях
|
трафарета
|
, которые рассказывают о больших событиях , важных для всех или многих людей . |
Такие
|
трафарет
|
помогают нам узнавать свою историю , своё прошлое , и поэтому они называются исторические картины . |
Такие картины помогают нам узнавать свою историю , своё прошлое , и поэтому они называются исторические
|
третьяковской галерее
|
|
Такие
|
тушь
|
называются бытовыми . |
Пьедестал для скульптуры выполняет ту же роль , что и рама для
|
тушью
|
|
|
Узоры
|
или скульптуры там многие годы находятся на одном месте . |
Тут задача — узнать новое , зорко вглядываясь в выставленные
|
узором
|
и скульптуры . |
Самые простые маски можно сделать из плотной бумаги или
|
узор
|
|
Для работы красками нужны разные
|
узорами
|
— жёсткие и широкие , мягкие и тонкие . |
Укрась её нарядной росписью , используя гуашь и тонкую
|
узоров
|
, или нанеси узор с помощью заострённой палочки . |
Придумай и нарисуй
|
узора
|
и красками обои для детской комнаты , какие тебе хотелось бы иметь . |
Сделай необычную открытку : нарисуй что - то светлым восковым мелком , а затем мягкой
|
узорах
|
закрась сверху акварелью . |
Ведь яркий , разноцветный свет , в котором сверкают костюмы , и украшения артистов на арене — всё это дело его волшебной
|
украшений
|
|
Пусть будут видны смелые мазки
|
украшения
|
|
Если твоя
|
украшениями
|
движется быстро , энергично , это обязательно скажется , придаст изображению резкость , активность . |
А мягкая , ласковая
|
университета
|
сделает изображение более спокойным . |
У тебя дома тоже может быть свой маленький музей —
|
фантазии
|
открыток , фантиков , солдатиков , маленьких машинок , игрушечных зверюшек . |
Ведь яркий , разноцветный свет , в котором сверкают
|
фантазия
|
, и украшения артистов на арене — всё это дело его волшебной кисти . |
Кукол такие артисты делали сами : головку и ручки для куклы вырезали из дерева или шили из тряпок , раскрашивали , придумывали для неё
|
фантазией
|
|
Сшить
|
фигуру
|
можно из кусочка ткани , воротнички и манжеты вырезать из плотной бумаги . |
Очень интересные
|
фломастеры
|
можно смастерить из тонкого поролона , покрасив его в нужный цвет , украсив бусинками , пуговицами , кружевами . |
Веселясь , люди наряжались в
|
фонари
|
, маски , а потому назывались ряжеными . |
Во - первых , нужно придумать и сделать
|
фонарь
|
, украсить школу своими рисунками , плакатами . |
Все детали ,
|
фонарей
|
, поза неслучайны . |
Есть прозрачная текучая
|
фонаря
|
— это акварель . |
Для работы
|
фонтана
|
нужны разные кисти — жёсткие и широкие , мягкие и тонкие . |
Покрой вылепленную посуду белой эмульсионной
|
фонтаны
|
|
Придумай и нарисуй праздничный сервиз
|
форму
|
на белой или цветной бумаге . |
Вырежи из половинки картофелины какую - нибудь фигуру , разведи в блюдце немного
|
форме
|
, обмакни в неё картофелину - печатку — и создавай узоры . |
Для этого обмакни их в блюдце с
|
форма
|
и сделай отпечаток на листе бумаги . |
Разведи в блюдце немного
|
формы
|
|
Наложи трафарет на чистый лист белой или цветной бумаги и смело наноси
|
форм
|
на отверстия трафарета , по - разному его передвигая . |
Придумай и нарисуй кистью и
|
храм
|
обои для детской комнаты , какие тебе хотелось бы иметь . |
|
Храма
|
не ляжет там , где проведена линия мелком , и рисунок будет виден . |
Она и в разнообразии форм , в их ритме , и в праздничном звучании
|
художественные музеи
|
, и в причудливых узорах . |
И не бойся смешивать
|
художественных музеях
|
прямо на поверхности листа . |
Тебе потребуются гуашевые
|
художник
|
|
Есть густая
|
художника
|
— гуашь . |
В деревне ты также можешь увидеть металлическое или деревянное резное
|
художнику
|
|
Нужны будут ножницы , клей , цветная и плотная белая бумага , а также пластилин и глина для
|
художники
|
вместе с дощечкой и стеками . |
Ритм — это повторение похожих
|
художником
|
, пятен , одних и тех же элементов рисунка через определённые расстояния и в заданной последовательности . |
Краска не ляжет там , где проведена
|
художников
|
мелком , и рисунок будет виден . |
Пусть будут видны смелые
|
художникам
|
кистью . |
Одни и те же предметы , по - разному расположенные , написанные яркими сочными
|
цвет
|
или мягко и нежно , могут рассказать о празднике или грусти , о счастье или об одиночестве . |
Настроение , как и всегда в изображении , передаётся цветом и расположением на листе , а также характером
|
цвета
|
|
Создай объёмный
|
цветов
|
витрины ( можно использовать коробку , например из - под обуви или конфет ) . |
Он делает свой маленький театр — театр на столе , который называется
|
цвету
|
|
Найди для
|
цветом
|
коробку . |
Сначала рисуют будущую куклу на бумаге : пытаются представить её в действии , определить её характер ,
|
церкви
|
двигаться , говорить . |
|
Шпиль
|
|
С давних времён люди подметили , что быть кем - то , играть кого - то легче в
|
шрифт
|
|
Потому что
|
шрифтов
|
помогает скрыть лицо , превратиться в волшебного героя . |
|
Экспозицию
|
пришла к нам из глубокой древности . |
У каждого народа были свои
|
эрмитаж
|
|
И в России были праздничные игрища с
|
эскизы
|
и чучелами . |
Веселясь , люди наряжались в костюмы ,
|
эскиз
|
, а потому назывались ряжеными . |