Левый контекст |
Термин |
Правый контекст |
|
Высота
|
одного из них 1 дм 2 см, он на 3 см выше второго кактуса и на 8 см ниже третьего. |
В этом уравнении неизвестно |
вычитаемое
|
|
|
Делимое
|
— число, которое делят на равные части. |
|
Делитель
|
— число, показывающее, на сколько равных частей нужно разделить делимое. |
|
Длина
|
одной стороны 18 сантиметров, другой — 21 сантиметров. |
|
Задачи
|
в два действия. |
|
Квадрат
|
со стороной 7 сантиметров разбит на 4 прямоугольника. |
|
Лучи
|
, выходящие из точки А, — стороны угла. |
|
Масса
|
одного мешка 35 килограмм, а другого на 16 килограмм меньше. |
Длина огорода 20 метров, а ширина — 10 |
метров
|
|
|
Периметр
|
прямоугольника 12 сантиметров. |
|
Периметры
|
трёх из них указаны на чертеже. |
|
Прямоугольник
|
АВСВ разбит на четыре прямоугольника. |
|
Прямые
|
AB и CD имеют общую точку О. Назови , получившиеся лучи. |
К |
разности
|
чисел 12 и 5 прибавить 8. |
|
Сложение
|
одинаковых слагаемых называют умножением и записывают так: |
|
Сторона
|
равностороннего треугольника имеет длину 5 сантиметров. |
|
Сумма
|
26 39 80 50 |
|
Точка
|
А — вершина угла. |
|
Треугольник
|
разбит на девять маленьких треугольников. |
|
Треугольники
|
: АВС, ... |
|
Угол
|
обозначается так: А. На чертеже изображены углы: B, C, D. |
|
Угольник
|
— инструмент для построения прямых углов. |
|
Уменьшаемое
|
97 95 93 91 89 |
Реши |
уравнение
|
|
|
Фигура
|
составлена из одинаковых равносторонних треугольников. |
|
Частное
|
36 : 9 соответствует произведению 9 * 4. |
|
Четырёхугольники
|
: АВСD, ... |
|
Числа
|
, которые не делятся на 2, называются нечётными. |
|
Число
|
17 округлили до десятков и получили 20. |
|
Ширина
|
прямоугольника 8 сантиметров, что составляет половину его длины. |
Какое число можно вставить в окошко, чтобы получилось |
верное неравенство
|
|
Поставь между некоторыми цифрами знак «+», чтобы получилось |
верное равенство
|
|
Отметим на ней точку О. Приложим угольник к лучу ОВ так, чтобы отмеченная |
вершина
|
угольника совпала с началом луча О. Проведём луч ОС. |
Мы получили несколько углов с |
вершиной
|
О. Будем записывать их так: АЛОВ, А ВОС, ЛАОС |
Буква, обозначающая |
вершину
|
угла, всегда стоит в середине. |
Обозначь |
вершины
|
|
С помощью трёх одинаковых чисел и знаков действий запиши |
выражение
|
, значение которого равно 20. |
В |
выражении
|
без скобок сначала выполняется умножение или деление, а затем сложение и вычитание по порядку, слева- направо. |
Найди значения |
выражений
|
|
Сравни |
выражения
|
|
На новогодний базар завезли 76 ёлок: выше 3 м — 12 ёлок, от 2 м до 3 м — 30, |
высота
|
остальных ёлочек меньше 2 м. |
По вертикальному столбу |
высотой
|
6 метров ползёт улитка. |
Сколько раз Крошка Ру прыгал в |
высоту
|
|
Какой |
высоты
|
стала роза через неделю? |
Не производя |
вычислений
|
, назови разность: с наибольшим значением; с наименьшим значением. |
В выражении без скобок сначала выполняется умножение или деление, а затем сложение и |
вычитание
|
по порядку, слева- направо. |
Когда у Бильбо спросили, сколько ему лет, он ответил: «Если от наибольшего |
двузначного числа
|
отнять число, записанное двумя пятёрками, к полученному числу прибавить наименьшее двузначное, а затем вычесть 4, то вы узнаете мой возраст». |
Напиши какое-нибудь |
двузначное число
|
|
Запиши |
двузначные числа
|
, в которых: |
Сколько всего |
двузначных чисел
|
, которые начинаются с цифры 5? |
Пример на |
деление
|
36 : 9 = 4 связан с примером на умножение 9 * 4 = 36. |
Это действие называется |
делением
|
и записывается так: 10 : 5 = 2. |
Число, в котором 3 |
десятка
|
и 8 единиц, записывается так: 38, читается — тридцать восемь. |
Из 13 вычтем 5 единиц и к оставшимся 5 |
десяткам
|
прибавим разность 8, получим 58. |
Округли до |
десятков
|
следующие числа. |
Сложение чисел в пределах 100 с переходом через |
десяток
|
|
Начерти два отрезка: длина одного 1 |
дециметр
|
, другой на 4 сантиметра короче. Назови эти отрезки. |
Результат запиши в |
дециметрах
|
и сантиметрах. |
Длина рамы 12 |
дециметров
|
, а ширина на 5 дециметра меньше. |
Переведи в метры и |
дециметры
|
: 56 дециметров, 78 дециметров, 92 дециметра, 33 дециметра. |
Вставь в пустые клетки квадрата буквы слова “утес” так, чтобы в каждой строке, каждом столбце и по каждой |
диагонали
|
буквы не повторялись. |
Начерти 3 отрезка: АВ = 1 дм 2 см, СО = 7 см и ЕР, длина которого равна разности |
длин
|
отрезков АВ и СО. |
Его |
длина
|
4 сантиметров. |
Капроновый шнур |
длиной
|
30 метров разрезали на 3 части, причём одна из них на 1 метр больше другой и на 1 метр меньше третьей. |
Найди |
длину
|
третьей стороны. |
Начерти в тетради отрезок такой же |
длины
|
|
число |
единиц
|
равно числу десятков. |
К 6 |
единицам
|
прибавим второе слагаемое 5, получим 11. |
С помощью сочетательного закона сложения можно 3 |
единицы
|
сложить с 4 единицами и к числу 50 прибавить их сумму 7, получится 57. |
Сравни решения этих |
задач
|
|
Сделай к |
задачам
|
рисунки и допиши решения: |
В 7 |
задачах
|
он сделал ошибки, а остальные решил верно. |
Поставь к |
задаче
|
другой вопрос. |
Составь |
задачи
|
по их решениям: |
Реши |
задачу
|
разными способами. |
Поставь между некоторыми цифрами |
знак
|
«+», чтобы получилось верное равенство. |
Вставь пропущенные число и |
знак действия
|
|
Вставь пропущенные |
знаки
|
действий + - * . |
С помощью трёх одинаковых чисел и |
знаков
|
действий запиши выражение, значение которого равно 20. |
Установи порядок действий и найди |
значение выражения
|
|
Найди |
значения выражений
|
|
Сделай необходимые |
измерения
|
и найди периметр каждого прямо-угольника, изображённого на чертеже. |
Затем разогнули этот |
квадрат
|
и согнули из этого же куска проволоки равносторонний треугольник. |
Найди периметр |
квадрата
|
, сторона которого равна ширине прямоугольника. |
Периметр каждого из данных |
квадратов
|
равен 4 сантиметров. |
Прямоугольник разбит на |
квадраты
|
|
Масса одного мешка 35 |
килограмм
|
, а другого на 16 килограмм меньше. |
Хозяйка готовила варенье, расходуя на каждую порцию варенья 2 |
килограмма
|
сахара. |
Сколько |
килограммов
|
весит кирпич? |
На обычных ногах заяц пробежал 39 километров, а на запасных — 43 |
километра
|
|
Сторона маленького квадрата равна 2 |
километрам
|
|
Один до встречи проехал 35 |
километров
|
, что на 15 километров больше, чем проехал второй. |
Вычтем из |
круглого числа
|
90 круглое число 30 и к полученной разности прибавим разность 5 и 4 единиц, получим 61. |
20 — ближайшее |
круглое число
|
к числу 17. |
сложим |
круглые числа
|
40 и 20, получим 60; |
Соедини |
линией
|
выражения с одинаковыми значениями. |
Буратино начертил 4 прямые |
линии
|
|
Проводить |
линию
|
карандашом можно только один раз. |
Разрежь фигуру по |
линиям
|
сетки на 4 одинаковые части. |
В первый день 28 литров, во второй — 34 |
литра
|
|
Сколько |
литров
|
бензина было в баке первоначально? |
Проведи |
луч
|
КL так, чтобы угол МКL был острым. |
Отметим на ней точку О. Приложим угольник к лучу ОВ так, чтобы отмеченная вершина угольника совпала с началом |
луча
|
О. Проведём луч ОС. |
Сколько получилось |
лучей
|
|
Отметим на ней точку О. Приложим угольник к |
лучу
|
ОВ так, чтобы отмечен¬ная вершина угольника совпала с началом луча О. Проведём луч ОС. |
Какова |
масса
|
дыни? |
Геологи нашли 7 камней |
массой
|
в 1 килограмм, 2 килограмма, 3 килограмма, 4 килограмма, 5 килограммов, 6 килограммов и 7 килограммов. |
В школьную библиотеку привезли 28 учебников по |
математике
|
, 36 учебников по русскому языку, а учебников по природоведению на 17 меньше, чем учебников по математике и русскому язы¬ку вместе. |
Домашнее задание по русскому языку Игорь сделал за 20 минут, а на |
математику
|
у него ушло на 10 минут меньше. |
1 |
метр
|
9 дециметров + 8 дециметров |
За день она поднимается на 4 |
метра
|
, а за ночь опускается на 3 метра. |
Сколько прыжков понадобится гигантскому кенгуру, чтобы преодолеть расстояние в 24 метра, если длина каждого прыжка равна 8 |
метрам
|
|
Результат вырази в |
метрах
|
и сантиметрах. |
В 1 |
метре
|
100 сантиметров. |
В швейную мастерскую привезли 20 |
метров
|
ситца, шёлка на 18 метров больше, чем ситца, а шерстяной ткани на 13 метров больше, чем шёлка. |
Переведи в |
метры
|
и дециметры: 56 дециметров, 78 дециметров, 92 дециметра, 33 дециметра. |
Заяц съедает морковку за 7 |
минут
|
, а капустную кочерыжку за 6 ми¬нут. |
На поджаривание котлеты с одной стороны уходит одна |
минута
|
|
За три |
минуты
|
фрекен Бок поджарила 3 котлеты с обеих сторон. |
Если |
множители
|
поменять местами, |
Второй |
множитель
|
показывает, сколько в сумме одинаковых слагаемых. |
Не производя вычислений, назови разность: с |
наибольшим значением
|
; с наименьшим значением. |
Не производя вычислений, назови разность: с наибольшим значением; с |
наименьшим значением
|
|
Движение возможно в |
направлении
|
, указанном стрелками. |
Из города в противоположных |
направлениях
|
выехали два велоси-педиста. |
В этом уравнении |
неизвестно
|
вычитаемое. |
Пусть х — |
неизвестное
|
число, тогда. |
Запиши все |
нечётные числа
|
от 19 до 1. |
Для |
нумерации
|
страниц книги потребовалось всего 99 цифр. |
Прямые AB и CD имеют |
общую точку
|
О. Назови , получившиеся лучи. |
Представь число 23 в виде суммы двузначного и |
однозначного числа
|
|
Увеличь каждое из следующих чисел на такое |
однозначное число
|
, чтобы в результате получилось круглое число: 87, 63, 48, 51, 76, 32, 29, 95. |
Запиши все нечётные |
однозначные числа
|
|
Догадайся, с каким |
однозначным числом
|
складывается число 9: |
Сумма каких двух |
однозначных чисел
|
равна 15 ,16. |
Там, где удобно, выполняй действия, используя |
округление
|
|
Найди, обозначь и запиши: |
острые углы
|
, тупые углы, прямые углы. |
Нарисуй на часах стрелки так, чтобы они образовывали |
острый угол
|
, прямой угол, тупой угол. |
Начерти с помощью угольника четырёхугольник, у которого прямой, тупой и два |
острых угла
|
|
Найди длину |
отрезка
|
АВ. |
Соедини |
отрезками
|
вершину А с другими вершинами пятиугольника. |
Начерти прямую и отметь на ней точку О. Построй на этой прямой |
отрезки
|
ОА = 6 сантиметров и ОВ = 7 сантиметров. |
Сколько получилось |
отрезков
|
|
Начерти |
отрезок
|
, состоящий из 3 одинаковых частей, каждая из которых равна 4 сантиметров. |
Как изменится |
периметр
|
треугольника, если каждую сторону увеличить на 3 сантиметров? |
На сколько сантиметров периметр одного квадрата меньше |
периметра
|
другого? |
Вычисли периметр прямоугольника АВСЭ, если прямоугольник с |
периметром
|
8 сантиметров — квадрат. |
Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, а периметр равен |
периметру
|
квадрата. |
Найди |
периметры
|
трёх других прямоугольников. |
Сколько мальчиков каталось на |
площади
|
|
Расположи ответы в |
порядке возрастания
|
и отгадай слово. |
Расположи ответы в |
порядке убывания
|
и отгадай слово. |
Назови по |
порядку числа
|
|
Укажи |
порядок действий
|
и найди значения выражений. |
Сложение чисел в |
пределах
|
100 с переходом через десяток. |
Реши второй |
пример
|
, воспользовавшись результатом первого примера: |
К каждому примеру на умножение составь два |
примера
|
на деление. |
Как, зная ответы первых |
примеров
|
, найти значения всех остальных выражений каждого столбика? |
Пример на деление 36 : 9 = 4 связан с |
примером
|
на умножение 9 * 4 = 36. |
К каждому |
примеру
|
на умножение составь два примера на деление. |
Выпиши только те |
примеры
|
, где сложение можно заменить умножением. |
Соедини линией |
произведение
|
с частным, которое этому произведению соответствует. |
Соедини линией сумму с |
произведением
|
, заменяющим эту сумму: |
Найди значения |
произведений
|
, заменяя их суммой. |
Частное 36 : 9 соответствует |
произведению
|
9 * 4. |
1) из |
произведения
|
чисел 4 и 9 вычесть частное чисел 21 и 3; |
Начерти с помощью угольника четырёхугольник, у которого |
прямой
|
, тупой и два острых угла. |
Нарисуй на часах стрелки так, чтобы они образовывали острый угол, |
прямой угол
|
, тупой угол. |
Раздели эту фигуру на две части так, чтобы из них можно было составить |
прямоугольник
|
|
Найди периметр квадрата, сторона которого равна ширине |
прямоугольника
|
|
Начерти разные |
прямоугольники
|
, но с одним и тем же периметром, равным 14 сантиметров. |
Найди периметры трёх других |
прямоугольников
|
|
Какова длина окружающего его |
прямоугольного
|
забора, если он поставлен на расстоянии 1 метра от пруда? |
Сад графинь Вишен занимает участок |
прямоугольной
|
формы, окружённый живой изгородью. |
Начерти |
прямую
|
и отметь на ней точку О. |
Найди, обозначь и запиши: острые углы, тупые углы, |
прямые
|
углы. |
Буратино начертил 4 |
прямые линии
|
|
Найди, обозначь и запиши: острые углы, тупые углы, |
прямые углы
|
|
Найди у себя дома предметы с |
прямыми
|
углами. |
Начерти с помощью угольника четырёхугольник, у которого тупой, острый и два |
прямых
|
угла. |
Угольник — инструмент для построения |
прямых углов
|
|
Соедини отрезками вершину А с другими вершинами |
пятиугольника
|
|
В этом |
равенстве
|
неизвестное слагаемое обозначили латинской буквой х (икс). |
Поставь между некоторыми цифрами знак «+», чтобы получилось верное |
равенство
|
|
Затем разогнули этот квадрат и согнули из этого же куска проволоки |
равносторонний
|
треугольник. |
Затем разогнули этот квадрат и согнули из этого же куска проволоки |
равносторонний треугольник
|
|
Фигура составлена из одинаковых |
равносторонних
|
треугольников. |
Придумай правило, по которому составлен этот ряд |
разностей
|
|
4) к |
разности
|
чисел 90 и 78 прибавить произведение чисел 9 и 2. |
к разности чисел 59 и 39 прибавить |
разность
|
чисел 48 и 32; |
Соедини линией сумму с |
разностью
|
, которая этой сумме соответствует. |
Запиши все двузначные числа, у которых в |
разряде десятков
|
стоит цифра Подчеркни те числа, у которых сумма числа десятков и единиц меньше 7. |
Какое |
расстояние
|
между Змеёвкой и Зелёным городом? |
Какова длина окружающего его прямоугольного забора, если он поставлен на |
расстоянии
|
1 метра от пруда? |
Составь из двух таких треугольников |
ромб
|
|
Переложи 3 палочки так, чтобы получилось 3 |
ромба
|
|
Переложи 4 палочки так, чтобы получилось 6 |
ромбов
|
|
Придумай правило, по которому составлен |
ряд
|
чисел, и вставь |
В коробке 30 конфет: 3 |
ряда
|
по 6 конфет с джемом, а остальные конфеты с орехами. |
Сначала стражники шли |
рядами
|
(шеренгами), по 4 человека в каждом ряду. |
В |
ряду
|
чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, ... чётные и нечётные числа чередуются. |
1 дециметр 1 |
сантиметр
|
... 12 сантиметров |
3 дециметра 7 сантиметров + 5 дециметров 4 |
сантиметра
|
- 6 дециметров 9 сантиметров. |
Результат запиши в дециметрах и |
сантиметрах
|
|
6 дециметров - 18 |
сантиметров
|
+ 3 дециметра 9 сантиметров |
Переведи в дециметры и |
сантиметры
|
|
Сколько |
секунд
|
Попугай причёсывал хохолок? |
Он 33 |
секунды
|
чистил правое крыло, столько же времени левое, а причёсывал хохолок на 45 секунд меньше, чем чистил крылья. |
Представим второе |
слагаемое
|
в виде суммы разрядных слагаемых. |
Прочитай выражения и найди их значения, заменяя умножение |
сложением
|
|
Проверь результаты по таблице |
сложения
|
|
С помощью |
сочетательного закона сложения
|
можно 3 единицы сложить с 4 единицами и к числу 50 прибавить их сумму 7, получится 57. |
Прибавим, пользуясь |
сочетательным законом сложения
|
, к 8 сначала 2, а затем 1. |
Верно ли поставлен знак |
сравнения
|
|
Запиши выражения каждого |
столбца
|
в порядке возрастания их значений: |
За три минуты фрекен Бок поджарила 3 котлеты с обеих |
сторон
|
|
Найди периметр квадрата, |
сторона
|
которого равна ширине прямоугольника. |
Яхта «Беда» вошла в портовый город, улицы которого проходят по |
сторонам
|
большого и маленьких квадратов. |
Из куска проволоки согнули квадрат со |
стороной
|
6 сантиметров. |
Как изменится периметр треугольника, если каждую |
сторону
|
увеличить на 3 сантиметров? |
Измерь |
стороны
|
треугольника и найди его периметр. |
Придумай правило, по которому составлен этот ряд |
сумм
|
|
|
Сумма
|
чисел 24, 47 и 23 больше суммы чисел 29, 51 и 13? |
Второй множитель показывает, сколько в |
сумме
|
одинаковых слагаемых. |
Найди значения произведений, заменяя их |
суммой
|
|
1) |
сумму
|
чисел 13 и 5 разделить на 2; |
3) из |
суммы
|
чисел 15 и 59 вычесть частное чисел 14 и 2; |
Найдём по |
таблице
|
умножения на 3 значение частного 12 : 3. |
Проверь результаты по |
таблице сложения
|
|
Найдём по |
таблице умножения
|
на 3 значение частного 12 : 3. |
Выполни деление, пользуясь |
таблицей
|
умножения на 5. |
При решении задач 8 и 9 пользуйся |
таблицей сложения
|
|
Выполни деление, пользуясь |
таблицей умножения
|
на 5. |
Вычисли и заполни |
таблицу
|
умножения на 5. |
Оказалось, что всего он отметил 8 |
точек
|
|
с началом в |
точке
|
F? |
Поставь в тетради |
точки
|
так, как на рисунке. |
Отметим на ней |
точку
|
О. Приложим угольник к лучу ОВ так, чтобы отмечен¬ная вершина угольника совпала с началом луча О. Проведём луч ОС. |
Затем разогнули этот квадрат и согнули из этого же куска проволоки равносторонний |
треугольник
|
|
Как изменится периметр |
треугольника
|
, если каждую сторону увеличить на 3 сантиметров? |
В них вписаны числа так, что суммы чисел в зелёном, синем и красном |
треугольниках
|
равны. |
Из скольких |
треугольников
|
она состоит? |
Нарисуй на часах стрелки так, чтобы они образовывали острый угол, прямой угол, |
тупой угол
|
|
Найди, обозначь и запиши: острые углы, |
тупые углы
|
, прямые углы. |
острый и два |
тупых угла
|
|
Начерти с помощью угольника четырёхугольник, у которого прямой, тупой и два острых |
угла
|
|
Найди у себя дома предметы с прямыми |
углами
|
|
Угольник — инструмент для построения прямых |
углов
|
|
Найди, обозначь и запиши: острые |
углы
|
, тупые углы, прямые углы. |
Нарисуй на часах стрелки так, чтобы они образовывали острый |
угол
|
, прямой угол, тупой угол. |
Отметим на ней точку О. Приложим |
угольник
|
к лучу ОВ так, чтобы отмечен¬ная вершина угольника совпала с началом луча О. Проведём луч ОС. |
Начерти с помощью |
угольника
|
четырёхугольник, у которого прямой, тупой и два острых угла. |
Составь различные разности и найди их значения, выбирая |
уменьшаемое
|
из чисел 72, 39, 16, а вычитаемое из чисел 25, 36, 16. |
Пример на деление 36 : 9 = 4 связан с примером на |
умножение
|
9 * 4 = 36. |
Замени сложение |
умножением
|
|
Выполни деление, пользуясь таблицей |
умножения
|
на 5. |
Реши |
уравнение
|
|
В этом |
уравнении
|
неизвестно вычитаемое. |
Реши |
уравнения
|
|
К каждому вопросу придумай |
условие задачи
|
|
ТриК каждому |
условию задачи
|
поставь вопрос. |
Сравни периметры этих |
фигур
|
|
Раздели эту |
фигуру
|
на две части так, чтобы из них можно было составить прямоугольник. |
Найди периметр каждой |
фигуры
|
|
Пруд в зоопарке имеет |
форму
|
прямоугольника, длина которого 25 метров, а ширина на 8 метров меньше. |
Вокруг пруда квадратной |
формы
|
русалкам надо посадить 14 ив так, чтобы вдоль каждого берега росло одинаковое количество деревьев. |
В |
центре
|
катка 8 ребят выполняют сложные фигуры. |
Имеется 5 обрывков |
цепи
|
, по 3 звена в каждом. |
Как соединить обрывки в одну |
цепь
|
, раскрыв только 3 звена? |
Для нумерации страниц книги потребовалось всего 99 |
цифр
|
|
Сколько раз была написана |
цифра
|
5? |
Поставь между некоторыми |
цифрами
|
знак «+», чтобы получилось верное равенство. |
Вставь пропущенную |
цифру
|
так, чтобы получилось верное равенство: |
На первых двух страницах |
цифры
|
1 и 2 не ставятся. |
Найдём по таблице умножения на 3 значение |
частного
|
12 : 3. |
1) из произведения чисел 4 и 9 вычесть |
частное
|
чисел 21 и 3; |
2) к |
частному
|
чисел 27 и 9 прибавить 97; |
Соедини линией произведение с |
частным
|
, которое этому произведению соответствует. |
Сколько на |
чертеже
|
треугольников? |
В первой |
четверти
|
9 рабочих недель, а во второй — 7. |
Начерти с помощью угольника |
четырёхугольник
|
, у которого прямой, тупой и два острых угла. |
Сделай необходимые измерения и найди периметры треугольников АВD и ВСD и |
четырёхугольника
|
АВСD. |
Сколько |
четырёхугольников
|
|
3) из 90 вычесть произведение |
чисел
|
4 и 5. |
Вставь пропущенные |
числа
|
|
В одну коробку собери все кубики с чётными |
числами
|
, а в другую — с нечётными. |
Определи, сколько десятков и единиц в |
числах
|
, и запиши их в виде суммы разрядных слагаемых: |
Число не должно быть круглым, и цифры в |
числе
|
не должны повторяться.) |
В строке с номером 3 находим |
число
|
12. |
Догадайся, с каким однозначным |
числом
|
складывается число 9: |
Прибавляй к |
числу
|
5 по 5, пока не получишь 40. |
Запиши все |
чётные числа
|
от 10 до 20.Уменьши каждое на 9. |
В одну коробку собери все кубики с |
чётными числами
|
, а в другую — с нечётными. |
Найди значение суммы всех |
чётных чисел
|
от 1 до 12. |
К корзине воздушного |
шара
|
прикрепили 8 мешков песка массой 2 килограмма каждый. |
Догадайся, какие |
шары
|
лежат в каждой коробке, если в коробке с надписью «Красные шары» лежат синие. |
Измерь стороны |
шестиугольника
|
и найди его периметр. |
Найди периметр прямоугольника, |
ширина
|
которого на 2 сантиметров меньше, а длина на 4 сантиметров больше стороны квадрата. |
Найди периметр квадрата, сторона которого равна |
ширине
|
прямоугольника. |
Оля связала плед длиной 2 метра 6 дециметра и |
шириной
|
1 метр 9 дециметра. |
Найди его |
ширину
|
, если длина равна 11 сантиметров. |
Найди периметр прямоугольника, длина которого 24 сантиметра, на 5 сантиметров больше его |
ширины
|
|
Раздели соты на 4 одинаковые части так, чтобы в каждой части была |
ячейка
|
с мёдом. |