Левый контекст |
Термин |
Правый контекст |
Вставь в отрывке пропущенную букву и запиши её |
адрес
|
|
Запиши |
адрес
|
синего кубика . |
Вставь в отрывке пропущенную букву и запиши её |
адрес
|
|
Допиши |
адрес
|
своей улицы в Солнечной системе . |
Запиши |
адреса
|
всех героев сказки . |
Допиши |
адрес
|
ключа . |
Допиши |
адреса
|
продуктов . |
Допиши |
адрес
|
семечка в красном яблоке . |
Заполни схему состава велосипеда допиши |
адрес
|
прогнувшейся спицы . |
Допиши |
адрес
|
Дана , если известно , что он живёт во втором подъезде на пятом этаже . |
Найди в этой тетради колесо по |
адресу
|
и допиши адрес Шишкоеда . |
Найди в этой тетради колесо по адресу и допиши |
адрес
|
Шишкоеда . |
Запиши |
адрес
|
вагона - ресторана . |
nan |
Адрес
|
вагона - ресторана . |
Запиши |
адрес
|
сломанной ножки . |
nan |
Адрес
|
ножки . |
Запиши |
адрес
|
игрока , забившего гол . |
Запиши |
адреса
|
зелёной папки и круглой коробки . |
Вставь в отрывке пропущенные буквы и запиши их |
адреса
|
|
Проставь на рисунке все необходимые номера и запиши с их помощью |
адрес
|
самой большой репки . |
Запиши |
адрес
|
клада в Тихом океане . |
nan |
Адрес
|
клада . |
Заполни схему состава порта и запиши |
адрес
|
парусника « Черный кот » . |
Заполни схему Лесного города и запиши |
адрес
|
Ужастика , который поселился в третьем погасшем фонаре . |
Запиши |
адрес
|
эльфа , гнома и феи . |
В построчной записи |
алгоритма
|
запиши высказывания после слов « ЕСЛИ » . |
Какие команды |
алгоритма
|
« Попади на представление » описаны здесь более подробно ? |
Впиши названия |
алгоритмов
|
и пропущенные в них команды . |
Какие команды |
алгоритма
|
« Попади на представление » выполнит каждый человечек ? |
Рассмотри план и допиши |
алгоритмы
|
|
Какая команда |
алгоритма
|
« Доберись до цирка » описана более подробно в алгоритме слева ? |
Какая команда алгоритма « Доберись до цирка » описана более подробно в |
алгоритме
|
слева ? |
Какое действие описано в |
алгоритме
|
справа ? |
Впиши названия |
алгоритмов
|
и пропущенные в них команды . |
Выполни задание по |
алгоритму
|
|
Выполни задание по |
алгоритму
|
|
Подпиши портреты по этому |
алгоритму
|
|
Сделай построчную запись |
алгоритма
|
|
Сколько слов можно сложить с помощью первого |
алгоритма
|
|
Составь новый |
алгоритм
|
— с командой « ПОВТОРЯЙ ПОКА » . |
Выполни задание по |
алгоритму
|
|
Выполни задание по |
алгоритму
|
|
Записывай в клетки справа от |
алгоритма
|
, что получается после выполнения каждой команды . |
Составь |
алгоритм
|
расшифровки слова . |
Бом просит его выполнить с ним действия по |
алгоритму
|
и всегда отгадывает результат . |
Теперь Бом загадывает два числа , а Бим просит выполнить с этими числами действия по |
алгоритму
|
и сообщить результат . |
Чтобы узнать секрет этого фокуса , выполни |
алгоритм
|
для трёх разных пар чисел . |
Три художника — Кисточка , Карандаш и Фломастер нарисовали три рисунка по одному |
алгоритму
|
с помощью разных « слов - актёров » . |
Прочитай |
алгоритм
|
|
Рассмотри рисунок и допиши команды |
алгоритма
|
|
Раскрась флаги по |
алгоритму
|
|
Команды этих |
алгоритмов
|
записаны с помощью условных знаков , на - пример : |
Прочитай |
алгоритм
|
|
Как выглядит Вертунчик после выполнения каждой команды этого |
алгоритма
|
|
Составь |
алгоритм
|
по приведённым рисункам . |
Допиши команды |
алгоритма
|
|
Допиши команды |
алгоритма
|
и выполни команды для чисел 8 и 30 . |
Рассмотри рисунок и допиши команды |
алгоритма
|
|
С помощью |
алгоритма
|
найди и подпиши рисунок Бима . |
С помощью |
алгоритма
|
найди и подпиши рисунок Бима . |
Допиши команды |
алгоритма
|
и выполни команды для чисел 9 и 25 . |
Рассмотри рисунок и допиши команды |
алгоритма
|
|
Запиши название обратного |
алгоритма
|
и допиши его команды . |
Работай по |
алгоритму
|
|
Допиши команды |
алгоритма
|
|
Запиши название обратного |
алгоритма
|
и допиши его команды . |
Запиши название обратного |
алгоритма
|
и допиши его команды . |
Запиши название обратного |
алгоритма
|
и допиши его команды . |
Запиши название обратного |
алгоритма
|
и допиши его команды . |
Прочитай |
выводы
|
|
nan |
ВЫВОД
|
: Самая крупная птица в мире не летает . |
nan |
ВЫВОД
|
: Число с цифрой 2 на конце — чётное . |
Прочитай |
выводы
|
|
Если |
вывод
|
можно получить по схеме , то впиши рядом с ним слово « ДА » , иначе — слово « НЕТ » . |
Впиши слова « ДА » и « НЕТ » рядом с |
выводами
|
|
Опиши пути к правильным |
выводам
|
|
Сделай |
выводы
|
по схеме рассуждений и нарисуй усы и шляпы . |
Сделай |
вывод
|
для каждого дома . |
Сделай |
выводы
|
по схеме и запиши их под каждым рисунком . |
Сделай |
выводы
|
по схеме и запиши их под рисунками . |
Сделай |
выводы
|
по схеме и запиши их под рисунками . |
Записывай в клетки справа от алгоритма , что получается после |
выполнения
|
каждой команды . |
Как выглядит Вертунчик после |
выполнения
|
каждой команды ? |
( Перед |
выполнением
|
первой команды Вертунчик находится в исходном положении . ) |
Как выглядит Вертунчик после |
выполнения
|
каждой команды этого алгоритма ? |
( Перед |
выполнением
|
первой команды Вертунчик находится в исходном положении . ) |
( Перед |
выполнением
|
первой команды Вертунчик находится в исходном положении . ) |
В построчной записи алгоритма запиши |
высказывания
|
после слов « ЕСЛИ » . |
Заполни таблицу |
высказываний
|
|
Заполни таблицу |
высказываний
|
|
Заполни таблицу |
высказываний
|
и дополни рисунки . |
Заполни схемы : допиши |
высказывания
|
и нарисуй стрелки . |
Допиши |
высказывания
|
на схемах правил , впиши слова « И » , « ИЛИ » . |
Запиши пропущенные |
высказывания
|
|
Допиши |
высказывания
|
на схемах . |
Допиши |
высказывания
|
на схеме . |
Заполни таблицу |
высказываний
|
|
Заполни таблицу |
высказываний
|
|
Проверяем умение устанавливать истинность или ложность |
высказывания
|
|
Укажи номер |
высказывания
|
и рядом с ним запиши слова , для которых это высказывание истинно : |
Проверяем умение устанавливать истинность или ложность |
высказывания
|
|
Укажи номер |
высказывания
|
и рядом с ним запиши слова , для которых это высказывание истинно : |
Проверяем умение устанавливать истинность или ложность |
высказывания
|
|
Укажи номер |
высказывания
|
и рядом с ним запиши слова , для которых это высказывание истинно : |
Проверяем умение устанавливать истинность или ложность |
высказывания
|
|
Укажи номер |
высказывания
|
и рядом с ним запиши слова , для которых это высказывание истинно : |
Подчеркни только ложные |
высказывания
|
|
Сделай все возможные иллюстрации к этому |
высказыванию
|
|
Заполни таблицу |
высказываний
|
|
Укажи номер высказывания и рядом с ним запиши слова , для которых это |
высказывание истинно
|
|
Укажи номер высказывания и рядом с ним запиши слова , для которых это |
высказывание истинно
|
|
Укажи номер высказывания и рядом с ним запиши слова , для которых это |
высказывание истинно
|
|
Укажи номер высказывания и рядом с ним запиши слова , для которых это |
высказывание истинно
|
|
Известно , что это |
высказывание истинное
|
|
Запиши число вершин и рёбер каждого |
графа
|
|
В вершинах |
графа
|
записаны буквы . |
Впиши пропущенные буквы в вершинах |
графа
|
|
В вершинах |
графа
|
записаны числа . |
Впиши пропущенные числа в вершинах |
графа
|
|
Нарисуй каждый |
граф
|
заново , не отрывая руки и не обводя одно ребро дважды . |
РАЗБИРАЕМ |
ГРАФ
|
НА ЧАСТИ . |
Прочитай описания и нарисуй рёбра |
графов
|
|
На этих двух |
графах
|
рёбрами связаны человечки , которые . |
Прочитай описания , нарисуй рёбра |
графов
|
и опиши пути . |
Прочитай описания , нарисуй ребра |
графов
|
и опиши пути . |
Покажи оба пути на |
графах
|
( нарисуй ребра со стрелками ) . |
Построй |
графы
|
тропинок , по которым кот : |
В вершинах |
графа
|
записаны слова . |
Прочитай шуточные истории и построй |
графы
|
|
Соедини на |
графах
|
братьев с шапками и куртками . |
Прочитай описания , нарисуй рёбра |
графов
|
и опиши пути . |
Построй |
граф
|
всех улиц ( нарисуй рёбра без стрелок ) . |
Покажи на |
графах
|
пути волка и зайца ( нарисуй рёбра со стрелками ) . |
Проверяем умение изображать на |
графах
|
ситуации , описанные с помощью сложных высказываний . |
Проверяем умение изображать на |
графах
|
ситуации , описанные с помощью сложных высказываний . |
Проверяем умение изображать на |
графах
|
ситуации , описанные с помощью сложных высказываний . |
Проверяем умение изображать на |
графах
|
ситуации , описанные с помощью сложных высказываний . |
Прочитай описания , нарисуй рёбра |
графов
|
и опиши пути . |
Построй |
граф
|
всех аллей ! |
Покажи пути обезьянок на |
графах
|
( нарисуй рёбра со стрелками ) . |
- |
двузначных чисел
|
, в которых есть цифра 0 . |
Проверяем умение решать текстовые |
задачи
|
в 2 - 3 действия . |
Реши |
задачу
|
|
Проверяем умение решать текстовые |
задачи
|
в 2 - 3 действия . |
Реши |
задачу
|
|
Проверяем умение решать текстовые |
задачи
|
в 2 - 3 действия . |
Реши |
задачу
|
|
Проверяем умение решать текстовые |
задачи
|
в 2 - 3 действия . |
Реши |
задачу
|
|
В построчной |
записи
|
алгоритма запиши высказывания после слов « ЕСЛИ » . |
Сделай построчную |
запись
|
алгоритма . |
Человечки оставляют друг другу |
записи
|
с заданиями . |
С помощью |
записи
|
- ключа прочитай записки человечков . |
Команды этих алгоритмов записаны с помощью условных |
знаков
|
, на - пример : |
слово НЕ оканчивается на мягкий |
знак
|
|
Проверяем умение находить |
значение
|
выражений в 2 - 4 действия . |
Проверяем умение находить |
значение
|
выражений в 2 - 4 действия . |
Проверяем умение находить |
значение
|
выражений в 2 - 4 действия . |
Проверяем умение находить |
значение
|
выражений в 2 - 4 действия . |
Какова вероятность того , что на карточках будут |
изображения
|
двух рыб ? |
Найди внизу |
иллюстрацию
|
к каждой истории . |
Сделай все возможные |
иллюстрации
|
к этому высказыванию . |
Заполни схему состава тетради по |
информатике
|
|
Записывай в |
клетки
|
справа от алгоритма , что получается после выполнения каждой команды . |
Нарисуй |
клетку
|
|
Нарисуй в |
клетке
|
ФИГУРУ . |
— отступи вправо на одну |
клетку
|
|
— отступи вверх на три |
клетки
|
|
( Путь корабля не может проходить через закрашенные |
клетки
|
карты . ) |
Найди на карте возможный маршрут Бома , впиши в |
клетки
|
число очков , которое должно было выпасть на кубиках . |
ТО Проплыви вперёд столько |
клеток
|
, сколько выпало очков , но остановись , если на пути встретился порт . |
Нарисуй |
клетку
|
|
Нарисуй в |
клетке
|
ФИГУРУ . |
Нарисуй |
клетку
|
|
Нарисуй в |
клетке
|
ФИГУРУ . |
- |
клеток
|
на шахматном поле . |
Опиши в |
клетках
|
« путь » лопаты из одной мышиной норки в другую : впиши имена мышат . |
Запиши в |
клетки
|
пути от одной вершины к другой . |
Запиши в |
клетках
|
все возможные пути превращения числа 777 в число 111 . |
Запиши в |
клетки
|
каждый свой путь : перечисли пропущенные номера вершин . |
Медведи ездят на автобусе № 1 , путь которого начинается и заканчивается в городе П и проходит через все города , кроме Ш и Н. Опиши в |
клетках
|
путь автобуса № 1 так , чтобы получилось имя водителя . |
Опиши в |
клетках
|
путь автобуса № 2 так , чтобы получилось имя водителя . |
Закрой дверь на |
ключ
|
|
Вставь |
ключ
|
в скважину . |
Убери |
ключ
|
|
С помощью записи - |
ключа
|
прочитай записки человечков . |
ЗАПИСКА - |
КЛЮЧ
|
|
В связке 10 |
ключей
|
|
К каждой из пяти дверей нужно подобрать |
ключ
|
и оставить его в замке . |
Подбери |
ключи
|
|
Сними связку |
ключей
|
с гвоздя . |
Вставь |
ключ
|
в . |
Поверни |
ключ
|
|
Допиши адрес |
ключа
|
|
nan |
КОМАНДА
|
« ЕСЛИ - ТО - ИНАЧЕ » . |
Какие |
команды
|
алгоритма « Попади на представление » описаны здесь более подробно ? |
Впиши названия алгоритмов и пропущенные в них |
команды
|
|
Какие |
команды
|
алгоритма « Попади на представление » выполнит каждый человечек ? |
Подпиши номера |
команд
|
под каждым рисунком . |
Какая |
команда
|
алгоритма « Доберись до цирка » описана более подробно в алгоритме слева ? |
Впиши названия алгоритмов и пропущенные в них |
команды
|
|
nan |
КОМАНДА
|
« ПОВТОРЯЙ » . |
( Записывай только выделенные слова каждой |
команды
|
. ) |
Составь новый алгоритм — с |
командой
|
« ПОВТОРЯЙ ПОКА » . |
Запиши в этой |
команде
|
такое условие , чтобы можно было « склеить » все половинки на рисунке . |
( Остальные |
команды
|
записывай сокращённо — только выделенные слова . ) |
Записывай в клетки справа от алгоритма , что получается после выполнения каждой |
команды
|
|
Посмотри , что получается , если выполнить |
команды
|
для чисел 30 и 25 . |
Впиши пропущенные |
команды
|
и вычисли результат ещё два раза : для чисел 50 и 7 . |
Рассмотри рисунок и допиши |
команды
|
алгоритма . |
nan |
Команды
|
этих алгоритмов записаны с помощью условных знаков , на - пример : |
Посмотри на рисунках вверху , как робот Вертунчик выполняет |
команды
|
|
Как выглядит Вертунчик после выполнения каждой |
команды
|
|
Впиши номер |
команды
|
на каждом рисунке внизу . |
( Перед выполнением первой |
команды
|
Вертунчик находится в исходном положении . ) |
Как выглядит Вертунчик после выполнения каждой |
команды
|
этого алгоритма ? |
( Перед выполнением первой |
команды
|
Вертунчик находится в исходном положении . ) |
( Перед выполнением первой |
команды
|
Вертунчик находится в исходном положении . ) |
Допиши |
команды
|
алгоритма . |
Посмотри , что получается , если выполнить |
команды
|
для чисел 10 и 22 . |
Допиши |
команды
|
алгоритма и выполни команды для чисел 8 и 30 . |
Допиши команды алгоритма и выполни |
команды
|
для чисел 8 и 30 . |
Рассмотри рисунок и допиши |
команды
|
алгоритма . |
Посмотри , что получается , если выполнить |
команды
|
для чисел 5 и 20 . |
Допиши |
команды
|
алгоритма и выполни команды для чисел 9 и 25 . |
Допиши команды алгоритма и выполни |
команды
|
для чисел 9 и 25 . |
Рассмотри рисунок и допиши |
команды
|
алгоритма . |
Заполни схему состава футбольной |
команды
|
|
Запиши название обратного алгоритма и допиши его |
команды
|
|
Допиши |
команды
|
алгоритма . |
Запиши название обратного алгоритма и допиши его |
команды
|
|
Запиши название обратного алгоритма и допиши его |
команды
|
|
Запиши название обратного алгоритма и допиши его |
команды
|
|
Запиши название обратного алгоритма и допиши его |
команды
|
|
Возьми пустую |
корзину
|
|
ПОВТОРЯЙ 2 часа или пока |
корзина
|
не наполнится . |
ЕСЛИ нашёлся гриб ТО Положи гриб в |
корзину
|
|
Поставь |
корзину
|
с грибами на место . |
Раскрась фигуры в таблице в четыре цвета , чтобы все |
множества
|
были обозначены по - разному . |
Нарисуй обозначения |
множеств
|
на этажах пирамиды . |
( Число в кружочке означает число элементов |
множества
|
, которое можно « поселить » на этаже пирамиды . ) |
nan |
Множества
|
|
Найди и расположи элементы |
множеств
|
в фигурах на рисунке : впиши первую букву каждого слова из списка . |
Проведи стрелку от каждого к паре |
множеств
|
|
Дорисуй в таблице фигуры , которыми обозначены |
множества
|
|
Впиши названия |
множеств
|
, элементы которых расположены в закрашенных частях фигур . |
Найди обозначение каждого |
множества
|
в таблице и закрась круги на рисунке . |
Впиши в таблицу пропущенные названия |
множеств
|
|
Впиши пропущенные названия |
множеств
|
|
Допиши в таблице названия |
множеств
|
|
nan |
Множества
|
|
Нарисуй в таблице фигуры , которыми обозначены |
множества
|
, впиши пропущенные названия множеств . |
Нарисуй в таблице фигуры , которыми обозначены множества , впиши пропущенные названия |
множеств
|
|
Нарисуй в таблице фигуры , которыми обозначены |
множества
|
|
Впиши пропущенные названия |
множеств
|
|
Запиши номера фигур , которые относятся к пересечению |
множеств
|
на рисунке : |
Впиши пропущенные названия |
множеств
|
|
Закрась фигуру , обозначающую указанное |
множество
|
|
Впиши пропущенные названия |
множеств
|
|
Закрась фигуру , обозначающую указанное |
множество
|
|
Впиши на схеме возможные действия |
объектов
|
|
ЕСЛИ у тебя есть брат ИЛИ сестра ТО Вычеркни все домики с |
окном
|
ИНАЧЕ Вычеркни все домики с окном . |
ЕСЛИ у тебя есть брат ИЛИ сестра ТО Вычеркни все домики с окном ИНАЧЕ Вычеркни все домики с |
окном
|
|
ЕСЛИ у домика |
окно
|
И крыша ТО подпиши под рисунком первую цифру числа – 1 ИНАЧЕ подпиши цифру 2 . |
На север , юг и запад выходит по одному |
окну
|
|
Прочитай |
описания
|
и нарисуй рёбра графов . |
Прочитай |
описания
|
, нарисуй рёбра графов и опиши пути . |
Прочитай |
описания
|
, нарисуй ребра графов и опиши пути . |
По |
описанию
|
пути из дома можно узнать , где гулял кот , а по описанию обратного пути – кого он видел на прогулке . |
По описанию пути из дома можно узнать , где гулял кот , а по |
описанию
|
обратного пути – кого он видел на прогулке . |
Прочитай |
описания
|
, нарисуй рёбра графов и опиши пути . |
По |
описанию
|
их маршрутов можно узнать , что купил волк и что купил заяц . |
Прочитай |
описания
|
, нарисуй рёбра графов и опиши пути . |
По |
описанию
|
их маршрутов можно узнать , что больше всего понравилось Мике , а что — Рике . |
Найди и исправь |
ошибки
|
|
Запиши адреса зелёной |
папки
|
и круглой коробки . |
- клеток на шахматном |
поле
|
|
Бим отправился в плавание из |
порта
|
номер 7 в Стране Безрогих Носорогов . |
Впиши номер |
порта
|
, в который он приплыл . |
Выбери для себя |
порт
|
, направление и сыграй в игру « Море Фантазии » . |
ОТПРАВЬСЯ В ПЛАВАНИЕ ИЗ |
ПОРТА
|
( А ) В НАПРАВЛЕНИИ ( Б ) . |
Найди на карте |
порт
|
А. |
ПОВТОРЯЙ ПОКА не попадёшь в другой |
порт
|
|
ТО Проплыви вперёд столько клеток , сколько выпало очков , но остановись , если на пути встретился |
порт
|
|
Заполни схему состава |
порта
|
и запиши адрес парусника « Черный кот » . |
nan |
Раздел
|
2 . |
nan |
РАЗДЕЛ
|
3 . |
nan |
Раздел
|
4 . |
Посмотри на рисунках вверху , как |
робот
|
Вертунчик выполняет команды . |
Какие ещё общие действия и составные части есть у |
роботов
|
|
Допиши адрес своей улицы в Солнечной |
системе
|
|
- планет Солнечной |
системы
|
|
Проверяем умение изображать на графах ситуации , описанные с помощью |
сложных высказываний
|
|
Проверяем умение изображать на графах ситуации , описанные с помощью |
сложных высказываний
|
|
Проверяем умение изображать на графах ситуации , описанные с помощью |
сложных высказываний
|
|
Проверяем умение изображать на графах ситуации , описанные с помощью |
сложных высказываний
|
|
Впиши на двух схемах состава слова из |
списка
|
|
Выбери слова из |
списка
|
и заполни таблицу . |
Впиши на двух схемах состава слова из |
списка
|
|
Выбери слова из |
списка
|
и заполни таблицу . |
Впиши на двух схемах состава слова из |
списка
|
|
Выбери слова из |
списка
|
и заполни таблицу . |
Найди и расположи элементы множеств в фигурах на рисунке : впиши первую букву каждого слова из |
списка
|
|
Впиши в фигуры слова из |
списка
|
|
Впиши в фигуры слова из |
списка
|
|
Дан |
список
|
слов : столб , клад , сундук , карта . |
Дан |
список
|
слов : кран , склон , кратер , кража . |
Дан |
список
|
слов : корабль , маяк , матрос , краб . |
Дан |
список
|
слов : корова , луг , оса , клевер . |
Впиши в фигуры слова из |
списка
|
|
Выбери любой домик на |
странице
|
6 . |
Выбери и впиши названия признаков в каждую |
строку таблицы
|
|
Выбери и впиши названия признаков в каждую |
строку таблицы
|
|
Выбери и впиши названия признаков в каждую |
строку таблицы
|
|
Выбери и впиши названия признаков в каждую |
строку таблицы
|
|
Выбери и впиши названия признаков в каждую |
строку таблицы
|
|
Выбери и впиши названия действий в каждую |
строку таблицы
|
|
Заполни |
схему
|
состава письменного стола . |
Дополни |
схему
|
названиями составных частей и их признаками . |
Заполни |
схему
|
состава письменного стола . |
Дополни |
схему
|
названиями составных частей и их признаками . |
Рассмотри рисунок и впиши пропущенные слова на |
схеме
|
состава . |
Прочитай отрывок из сказки , впиши пропущенные слова на |
схеме
|
состава . |
Заполни |
схему
|
состава домика . |
Заполни |
схему
|
состава холодильника . |
Заполни |
схему
|
состава яблони . |
Заполни |
схему
|
состава велосипеда допиши адрес прогнувшейся спицы . |
Заполни |
схему
|
состава Зелёной улицы . |
Заполни |
схему
|
состава тетради по информатике . |
Заполни |
схему
|
состава поезда . |
Заполни |
схему
|
состава кресла . |
Опиши на |
схеме
|
состава отличительные признаки карандашей . |
Впиши перечисленные действия автомобиля и его частей на |
схеме
|
состава . |
Впиши на |
схеме
|
состава действия , которые можно выполнять с кокосовым орехом и его частями . |
Впиши на |
схеме
|
состава действия , которые можно выполнять с будильником и его частями . |
Заполни |
схему
|
состава футбольной команды . |
Проставь номера на рисунке и заполни |
схему
|
состава шкафа . |
Дополни |
схему
|
названиями составных частей и их признаками . |
Заполни |
схему
|
состава огорода . |
Рассмотри рисунки и заполни |
схему
|
состава сундука . |
Впиши на двух |
схемах
|
состава слова из списка . |
Заполни |
схему
|
состава порта и запиши адрес парусника « Черный кот » . |
Заполни |
схему
|
Лесного города и запиши адрес Ужастика , который поселился в третьем погасшем фонаре . |
Впиши на |
схеме
|
перечисленные действия . |
Впиши на двух |
схемах
|
состава слова из списка . |
Впиши на |
схеме
|
перечисленные действия . |
Впиши на двух |
схемах
|
состава слова из списка . |
Прочитай первые два правила « если - то » и рассмотри |
схемы
|
|
Почему на |
схеме
|
второго правила нарисованы две стрелки ? |
Заполни |
схемы
|
: допиши высказывания и нарисуй стрелки . |
Допиши высказывания на |
схемах
|
правил , впиши слова « И » , « ИЛИ » . |
Найди в задании № 20 правила , из которых составлены |
схемы
|
рассуждений . |
Допиши высказывания на |
схемах
|
|
Если вывод можно получить по |
схеме
|
, то впиши рядом с ним слово « ДА » , иначе — слово « НЕТ » . |
Допиши высказывания на |
схеме
|
|
Сделай выводы по |
схеме
|
рассуждений и нарисуй усы и шляпы . |
Сделай выводы по |
схеме
|
и запиши их под каждым рисунком . |
Сделай выводы по |
схеме
|
и запиши их под рисунками . |
Впиши пропущенные слова на |
схеме
|
состава . |
Впиши на |
схеме
|
возможные действия объектов . |
Сделай выводы по |
схеме
|
и запиши их под рисунками . |
Заполни |
схему
|
состава велосипеда . |
Заполни |
схемы
|
состава очков и ромашки . |
Нарисуй её и заполни |
схему
|
состава . |
На |
схеме алгоритма
|
дорисуй стрелки и запиши вопросы в ромбах . |
Нарисуй стрелки на |
схеме алгоритма
|
с циклом , впиши слова « ДА » и « НЕТ » . |
Впиши его в |
таблицу
|
|
Впиши его в |
таблицу
|
|
Впиши его в |
таблицу
|
|
Дополни |
таблицы
|
|
Выбери слова из списка и заполни |
таблицу
|
|
Выбери слова из списка и заполни |
таблицу
|
|
Выбери слова из списка и заполни |
таблицу
|
|
Раскрась фигуры в |
таблице
|
в четыре цвета , чтобы все множества были обозначены по - разному . |
Дорисуй в |
таблице
|
фигуры , которыми обозначены множества . |
Найди обозначение каждого множества в |
таблице
|
и закрась круги на рисунке . |
Впиши в |
таблицу
|
пропущенные названия множеств . |
Закрась части фигур в |
таблице
|
|
Заполни |
таблицу
|
высказываний . |
Закрась части фигур в |
таблице
|
|
Заполни |
таблицу
|
высказываний . |
Допиши в |
таблице
|
названия множеств . |
Заполни |
таблицу
|
высказываний и дополни рисунки . |
Нарисуй в |
таблице
|
фигуры , которыми обозначены множества , впиши пропущенные названия множеств . |
Заполни |
таблицу
|
высказываний . |
Нарисуй в |
таблице
|
фигуры , которыми обозначены множества . |
Заполни |
таблицы
|
|
Закрась части фигур в |
таблице
|
|
Заполни |
таблицу
|
высказываний . |
Заполни |
таблицу
|
|
Заполни |
таблицу
|
|
Закрась части фигур в |
таблице
|
|
Заполни |
таблицу
|
высказываний . |
Заполни |
таблицы
|
|
Заполни |
таблицы
|
|
Заполни |
таблицы
|
|
Раздели их на две группы и впиши в |
таблицы
|
|
Заполни |
таблицу
|
|
Нарисуй стрелки на схеме алгоритма с |
циклом
|
, впиши слова « ДА » и « НЕТ » . |
ЕСЛИ у домика окно И крыша ТО подпиши под рисунком первую |
цифру
|
числа – 1 ИНАЧЕ подпиши цифру 2 . |
ЕСЛИ у домика окно И крыша ТО подпиши под рисунком первую цифру числа – 1 ИНАЧЕ подпиши |
цифру
|
2 . |
Загадай и запиши трёхзначное число А , у которого первая |
цифра
|
не совпадает с последней . |
Выпиши из полученного результата |
цифру
|
, стоящую на месте десятков . |
- двузначных чисел , в которых есть |
цифра
|
0 . |
ВЫВОД : Число с |
цифрой
|
2 на конце — чётное . |
Днем во втором |
часу
|
заблудилась принцесса в лесу . |
Какое расстояние будет между снегоходом и лыжником через 2 |
часа
|
|
ПОВТОРЯЙ 2 |
часа
|
или пока корзина не наполнится . |
Пригласи в домик |
число
|
|
ЕСЛИ у домика окно И крыша ТО подпиши под рисунком первую цифру |
числа
|
– 1 ИНАЧЕ подпиши цифру 2 . |
Прочитай стихотворение , заменяя |
число
|
1 на слово « прекрасный » , а число 2 – на слово « ужасный » . |
Прочитай стихотворение , заменяя число 1 на слово « прекрасный » , а |
число
|
2 – на слово « ужасный » . |
Теперь поменяй « слова - актёры » местами : прочитай стихотворение второй раз , заменяя |
число
|
1 на слово « ужасный » , а число 2 – на слово « прекрасный » . |
Теперь поменяй « слова - актёры » местами : прочитай стихотворение второй раз , заменяя число 1 на слово « ужасный » , а |
число
|
2 – на слово « прекрасный » . |
Бим загадывает |
число
|
|
Выполни действия для трёх разных |
чисел
|
и запиши , что получается . |
Запиши |
число
|
А наоборот . |
Из большего |
числа
|
вычти меньшее . |
Теперь Бом загадывает два |
числа
|
, а Бим просит выполнить с этими числами действия по алгоритму и сообщить результат . |
По результату Бим всегда отгадывает второе |
число
|
|
Чтобы узнать секрет этого фокуса , выполни алгоритм для трёх разных пар |
чисел
|
|
Загадай любое |
число
|
А и любое чётное число Б. |
Загадай любое число А и любое чётное |
число
|
Б. |
Умножь |
число
|
А на 2 . |
К результату прибавь |
число
|
Б. |
Вычти , |
число
|
А. |
Посмотри , что получается , если выполнить команды для |
чисел
|
30 и 25 . |
Впиши пропущенные команды и вычисли результат ещё два раза : для |
чисел
|
50 и 7 . |
Запиши |
число
|
|
ЕСЛИ |
число
|
чётное ТО Раздели его на 2 . |
ЕСЛИ полученное |
число
|
больше 20 ТО Вычти ИНАЧЕ Прибавь . |
Найди на карте возможный маршрут Бома , впиши в клетки |
число
|
очков , которое должно было выпасть на кубиках . |
Посмотри , что получается , если выполнить команды для |
чисел
|
10 и 22 . |
Допиши команды алгоритма и выполни команды для |
чисел
|
8 и 30 . |
Запиши |
число
|
|
Вычти ЕСЛИ полученное |
число
|
меньше 10 ТО Прибавь ИНАЧЕ Вычти . |
Посмотри , что получается , если выполнить команды для |
чисел
|
5 и 20 . |
Допиши команды алгоритма и выполни команды для |
чисел
|
9 и 25 . |
Запиши |
число
|
|
ЕСЛИ полученное |
число
|
меньше 10 ТО Прибавь ИНАЧЕ Вычти . |
( |
Число
|
в кружочке означает число элементов множества , которое можно « поселить » на этаже пирамиды . ) |
( Число в кружочке означает |
число
|
элементов множества , которое можно « поселить » на этаже пирамиды . ) |
- |
чисел
|
, которые делятся на 0 . |
Для этого они обозначили каждую нору и дом кота Котауси |
числом
|
букв в имени хозяина . |
Запиши |
число
|
вершин и рёбер каждого графа . |
План Ника : соединить все пары норок , у которых сумма номеров — нечётное |
число
|
|
В вершинах графа записаны |
числа
|
|
Каждая стрелка означает : в |
числе
|
одна семёрка заменяется на единицу и получается другое число . |
Каждая стрелка означает : в числе одна семёрка заменяется на единицу и получается другое |
число
|
|
Впиши пропущенные |
числа
|
в вершинах графа . |
Запиши в клетках все возможные пути превращения |
числа
|
777 в число 111 . |
Запиши в клетках все возможные пути превращения числа 777 в |
число
|
111 . |
ВЫВОД : |
Число
|
с цифрой 2 на конце — чётное . |
Какие |
числа
|
выписывает Вик ? |
Впиши в фигуры |
числа
|
: 104 , 251 , 93 , 28 . |
слово НЕ имеет равного |
числа
|
букв гласных и согласных ; |
Запиши |
число
|
рукопожатий . |
Даны |
числа
|
: 400 ; 121 ; 93 ; 80 ; 4 . |
Прочитай правила и запиши на каждом листке нужные |
числа
|
|