Логотип Rulex
При поддержке Института филологии и межкультурных коммуникаций
RU
EN
account_circle
Войти

Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., Лобачёва Л.Л., Спиридонорва Т.Ю

Инофрматика. 4 класс

Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., Лобачёва Л.Л., Спиридонорва Т.Ю. Инофрматика. 4 класс. ("Информатика в играх и задачах"). Учебник в 2-х частях, часть 1. - Изд. 3-е испр. - М. Баласс; Школьный дом, 2011. - 64 с.: ил. (Образовательная система "Школа 2100"). / Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., Лобачёва Л.Л., Спиридонорва Т.Ю. Инофрматика. 4 класс. ("Информатика в играх и задачах"). Учебник в 2-х частях, часть 2. - Изд. 3-е испр. - М. Баласс; Школьный дом, 2011. - 80 с.: ил. (Образовательная система "Школа 2100").

Левый контекст Термин Правый контекст
Вставь в отрывке пропущенную букву и запиши её адрес
Запиши адрес синего кубика .
Вставь в отрывке пропущенную букву и запиши её адрес
Допиши адрес своей улицы в Солнечной системе .
Запиши адреса всех героев сказки .
Допиши адрес ключа .
Допиши адреса продуктов .
Допиши адрес семечка в красном яблоке .
Заполни схему состава велосипеда допиши адрес прогнувшейся спицы .
Допиши адрес Дана , если известно , что он живёт во втором подъезде на пятом этаже .
Найди в этой тетради колесо по адресу и допиши адрес Шишкоеда .
Найди в этой тетради колесо по адресу и допиши адрес Шишкоеда .
Запиши адрес вагона - ресторана .
nan Адрес вагона - ресторана .
Запиши адрес сломанной ножки .
nan Адрес ножки .
Запиши адрес игрока , забившего гол .
Запиши адреса зелёной папки и круглой коробки .
Вставь в отрывке пропущенные буквы и запиши их адреса
Проставь на рисунке все необходимые номера и запиши с их помощью адрес самой большой репки .
Запиши адрес клада в Тихом океане .
nan Адрес клада .
Заполни схему состава порта и запиши адрес парусника « Черный кот » .
Заполни схему Лесного города и запиши адрес Ужастика , который поселился в третьем погасшем фонаре .
Запиши адрес эльфа , гнома и феи .
В построчной записи алгоритма запиши высказывания после слов « ЕСЛИ » .
Какие команды алгоритма « Попади на представление » описаны здесь более подробно ?
Впиши названия алгоритмов и пропущенные в них команды .
Какие команды алгоритма « Попади на представление » выполнит каждый человечек ?
Рассмотри план и допиши алгоритмы
Какая команда алгоритма « Доберись до цирка » описана более подробно в алгоритме слева ?
Какая команда алгоритма « Доберись до цирка » описана более подробно в алгоритме слева ?
Какое действие описано в алгоритме справа ?
Впиши названия алгоритмов и пропущенные в них команды .
Выполни задание по алгоритму
Выполни задание по алгоритму
Подпиши портреты по этому алгоритму
Сделай построчную запись алгоритма
Сколько слов можно сложить с помощью первого алгоритма
Составь новый алгоритм — с командой « ПОВТОРЯЙ ПОКА » .
Выполни задание по алгоритму
Выполни задание по алгоритму
Записывай в клетки справа от алгоритма , что получается после выполнения каждой команды .
Составь алгоритм расшифровки слова .
Бом просит его выполнить с ним действия по алгоритму и всегда отгадывает результат .
Теперь Бом загадывает два числа , а Бим просит выполнить с этими числами действия по алгоритму и сообщить результат .
Чтобы узнать секрет этого фокуса , выполни алгоритм для трёх разных пар чисел .
Три художника — Кисточка , Карандаш и Фломастер нарисовали три рисунка по одному алгоритму с помощью разных « слов - актёров » .
Прочитай алгоритм
Рассмотри рисунок и допиши команды алгоритма
Раскрась флаги по алгоритму
Команды этих алгоритмов записаны с помощью условных знаков , на - пример :
Прочитай алгоритм
Как выглядит Вертунчик после выполнения каждой команды этого алгоритма
Составь алгоритм по приведённым рисункам .
Допиши команды алгоритма
Допиши команды алгоритма и выполни команды для чисел 8 и 30 .
Рассмотри рисунок и допиши команды алгоритма
С помощью алгоритма найди и подпиши рисунок Бима .
С помощью алгоритма найди и подпиши рисунок Бима .
Допиши команды алгоритма и выполни команды для чисел 9 и 25 .
Рассмотри рисунок и допиши команды алгоритма
Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды .
Работай по алгоритму
Допиши команды алгоритма
Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды .
Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды .
Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды .
Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды .
Прочитай выводы
nan ВЫВОД : Самая крупная птица в мире не летает .
nan ВЫВОД : Число с цифрой 2 на конце — чётное .
Прочитай выводы
Если вывод можно получить по схеме , то впиши рядом с ним слово « ДА » , иначе — слово « НЕТ » .
Впиши слова « ДА » и « НЕТ » рядом с выводами
Опиши пути к правильным выводам
Сделай выводы по схеме рассуждений и нарисуй усы и шляпы .
Сделай вывод для каждого дома .
Сделай выводы по схеме и запиши их под каждым рисунком .
Сделай выводы по схеме и запиши их под рисунками .
Сделай выводы по схеме и запиши их под рисунками .
Записывай в клетки справа от алгоритма , что получается после выполнения каждой команды .
Как выглядит Вертунчик после выполнения каждой команды ?
( Перед выполнением первой команды Вертунчик находится в исходном положении . )
Как выглядит Вертунчик после выполнения каждой команды этого алгоритма ?
( Перед выполнением первой команды Вертунчик находится в исходном положении . )
( Перед выполнением первой команды Вертунчик находится в исходном положении . )
В построчной записи алгоритма запиши высказывания после слов « ЕСЛИ » .
Заполни таблицу высказываний
Заполни таблицу высказываний
Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки .
Заполни схемы : допиши высказывания и нарисуй стрелки .
Допиши высказывания на схемах правил , впиши слова « И » , « ИЛИ » .
Запиши пропущенные высказывания
Допиши высказывания на схемах .
Допиши высказывания на схеме .
Заполни таблицу высказываний
Заполни таблицу высказываний
Проверяем умение устанавливать истинность или ложность высказывания
Укажи номер высказывания и рядом с ним запиши слова , для которых это высказывание истинно :
Проверяем умение устанавливать истинность или ложность высказывания
Укажи номер высказывания и рядом с ним запиши слова , для которых это высказывание истинно :
Проверяем умение устанавливать истинность или ложность высказывания
Укажи номер высказывания и рядом с ним запиши слова , для которых это высказывание истинно :
Проверяем умение устанавливать истинность или ложность высказывания
Укажи номер высказывания и рядом с ним запиши слова , для которых это высказывание истинно :
Подчеркни только ложные высказывания
Сделай все возможные иллюстрации к этому высказыванию
Заполни таблицу высказываний
Укажи номер высказывания и рядом с ним запиши слова , для которых это высказывание истинно
Укажи номер высказывания и рядом с ним запиши слова , для которых это высказывание истинно
Укажи номер высказывания и рядом с ним запиши слова , для которых это высказывание истинно
Укажи номер высказывания и рядом с ним запиши слова , для которых это высказывание истинно
Известно , что это высказывание истинное
Запиши число вершин и рёбер каждого графа
В вершинах графа записаны буквы .
Впиши пропущенные буквы в вершинах графа
В вершинах графа записаны числа .
Впиши пропущенные числа в вершинах графа
Нарисуй каждый граф заново , не отрывая руки и не обводя одно ребро дважды .
РАЗБИРАЕМ ГРАФ НА ЧАСТИ .
Прочитай описания и нарисуй рёбра графов
На этих двух графах рёбрами связаны человечки , которые .
Прочитай описания , нарисуй рёбра графов и опиши пути .
Прочитай описания , нарисуй ребра графов и опиши пути .
Покажи оба пути на графах ( нарисуй ребра со стрелками ) .
Построй графы тропинок , по которым кот :
В вершинах графа записаны слова .
Прочитай шуточные истории и построй графы
Соедини на графах братьев с шапками и куртками .
Прочитай описания , нарисуй рёбра графов и опиши пути .
Построй граф всех улиц ( нарисуй рёбра без стрелок ) .
Покажи на графах пути волка и зайца ( нарисуй рёбра со стрелками ) .
Проверяем умение изображать на графах ситуации , описанные с помощью сложных высказываний .
Проверяем умение изображать на графах ситуации , описанные с помощью сложных высказываний .
Проверяем умение изображать на графах ситуации , описанные с помощью сложных высказываний .
Проверяем умение изображать на графах ситуации , описанные с помощью сложных высказываний .
Прочитай описания , нарисуй рёбра графов и опиши пути .
Построй граф всех аллей !
Покажи пути обезьянок на графах ( нарисуй рёбра со стрелками ) .
- двузначных чисел , в которых есть цифра 0 .
Проверяем умение решать текстовые задачи в 2 - 3 действия .
Реши задачу
Проверяем умение решать текстовые задачи в 2 - 3 действия .
Реши задачу
Проверяем умение решать текстовые задачи в 2 - 3 действия .
Реши задачу
Проверяем умение решать текстовые задачи в 2 - 3 действия .
Реши задачу
В построчной записи алгоритма запиши высказывания после слов « ЕСЛИ » .
Сделай построчную запись алгоритма .
Человечки оставляют друг другу записи с заданиями .
С помощью записи - ключа прочитай записки человечков .
Команды этих алгоритмов записаны с помощью условных знаков , на - пример :
слово НЕ оканчивается на мягкий знак
Проверяем умение находить значение выражений в 2 - 4 действия .
Проверяем умение находить значение выражений в 2 - 4 действия .
Проверяем умение находить значение выражений в 2 - 4 действия .
Проверяем умение находить значение выражений в 2 - 4 действия .
Какова вероятность того , что на карточках будут изображения двух рыб ?
Найди внизу иллюстрацию к каждой истории .
Сделай все возможные иллюстрации к этому высказыванию .
Заполни схему состава тетради по информатике
Записывай в клетки справа от алгоритма , что получается после выполнения каждой команды .
Нарисуй клетку
Нарисуй в клетке ФИГУРУ .
— отступи вправо на одну клетку
— отступи вверх на три клетки
( Путь корабля не может проходить через закрашенные клетки карты . )
Найди на карте возможный маршрут Бома , впиши в клетки число очков , которое должно было выпасть на кубиках .
ТО Проплыви вперёд столько клеток , сколько выпало очков , но остановись , если на пути встретился порт .
Нарисуй клетку
Нарисуй в клетке ФИГУРУ .
Нарисуй клетку
Нарисуй в клетке ФИГУРУ .
- клеток на шахматном поле .
Опиши в клетках « путь » лопаты из одной мышиной норки в другую : впиши имена мышат .
Запиши в клетки пути от одной вершины к другой .
Запиши в клетках все возможные пути превращения числа 777 в число 111 .
Запиши в клетки каждый свой путь : перечисли пропущенные номера вершин .
Медведи ездят на автобусе № 1 , путь которого начинается и заканчивается в городе П и проходит через все города , кроме Ш и Н. Опиши в клетках путь автобуса № 1 так , чтобы получилось имя водителя .
Опиши в клетках путь автобуса № 2 так , чтобы получилось имя водителя .
Закрой дверь на ключ
Вставь ключ в скважину .
Убери ключ
С помощью записи - ключа прочитай записки человечков .
ЗАПИСКА - КЛЮЧ
В связке 10 ключей
К каждой из пяти дверей нужно подобрать ключ и оставить его в замке .
Подбери ключи
Сними связку ключей с гвоздя .
Вставь ключ в .
Поверни ключ
Допиши адрес ключа
nan КОМАНДА « ЕСЛИ - ТО - ИНАЧЕ » .
Какие команды алгоритма « Попади на представление » описаны здесь более подробно ?
Впиши названия алгоритмов и пропущенные в них команды
Какие команды алгоритма « Попади на представление » выполнит каждый человечек ?
Подпиши номера команд под каждым рисунком .
Какая команда алгоритма « Доберись до цирка » описана более подробно в алгоритме слева ?
Впиши названия алгоритмов и пропущенные в них команды
nan КОМАНДА « ПОВТОРЯЙ » .
( Записывай только выделенные слова каждой команды . )
Составь новый алгоритм — с командой « ПОВТОРЯЙ ПОКА » .
Запиши в этой команде такое условие , чтобы можно было « склеить » все половинки на рисунке .
( Остальные команды записывай сокращённо — только выделенные слова . )
Записывай в клетки справа от алгоритма , что получается после выполнения каждой команды
Посмотри , что получается , если выполнить команды для чисел 30 и 25 .
Впиши пропущенные команды и вычисли результат ещё два раза : для чисел 50 и 7 .
Рассмотри рисунок и допиши команды алгоритма .
nan Команды этих алгоритмов записаны с помощью условных знаков , на - пример :
Посмотри на рисунках вверху , как робот Вертунчик выполняет команды
Как выглядит Вертунчик после выполнения каждой команды
Впиши номер команды на каждом рисунке внизу .
( Перед выполнением первой команды Вертунчик находится в исходном положении . )
Как выглядит Вертунчик после выполнения каждой команды этого алгоритма ?
( Перед выполнением первой команды Вертунчик находится в исходном положении . )
( Перед выполнением первой команды Вертунчик находится в исходном положении . )
Допиши команды алгоритма .
Посмотри , что получается , если выполнить команды для чисел 10 и 22 .
Допиши команды алгоритма и выполни команды для чисел 8 и 30 .
Допиши команды алгоритма и выполни команды для чисел 8 и 30 .
Рассмотри рисунок и допиши команды алгоритма .
Посмотри , что получается , если выполнить команды для чисел 5 и 20 .
Допиши команды алгоритма и выполни команды для чисел 9 и 25 .
Допиши команды алгоритма и выполни команды для чисел 9 и 25 .
Рассмотри рисунок и допиши команды алгоритма .
Заполни схему состава футбольной команды
Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды
Допиши команды алгоритма .
Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды
Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды
Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды
Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды
Возьми пустую корзину
ПОВТОРЯЙ 2 часа или пока корзина не наполнится .
ЕСЛИ нашёлся гриб ТО Положи гриб в корзину
Поставь корзину с грибами на место .
Раскрась фигуры в таблице в четыре цвета , чтобы все множества были обозначены по - разному .
Нарисуй обозначения множеств на этажах пирамиды .
( Число в кружочке означает число элементов множества , которое можно « поселить » на этаже пирамиды . )
nan Множества
Найди и расположи элементы множеств в фигурах на рисунке : впиши первую букву каждого слова из списка .
Проведи стрелку от каждого к паре множеств
Дорисуй в таблице фигуры , которыми обозначены множества
Впиши названия множеств , элементы которых расположены в закрашенных частях фигур .
Найди обозначение каждого множества в таблице и закрась круги на рисунке .
Впиши в таблицу пропущенные названия множеств
Впиши пропущенные названия множеств
Допиши в таблице названия множеств
nan Множества
Нарисуй в таблице фигуры , которыми обозначены множества , впиши пропущенные названия множеств .
Нарисуй в таблице фигуры , которыми обозначены множества , впиши пропущенные названия множеств
Нарисуй в таблице фигуры , которыми обозначены множества
Впиши пропущенные названия множеств
Запиши номера фигур , которые относятся к пересечению множеств на рисунке :
Впиши пропущенные названия множеств
Закрась фигуру , обозначающую указанное множество
Впиши пропущенные названия множеств
Закрась фигуру , обозначающую указанное множество
Впиши на схеме возможные действия объектов
ЕСЛИ у тебя есть брат ИЛИ сестра ТО Вычеркни все домики с окном ИНАЧЕ Вычеркни все домики с окном .
ЕСЛИ у тебя есть брат ИЛИ сестра ТО Вычеркни все домики с окном ИНАЧЕ Вычеркни все домики с окном
ЕСЛИ у домика окно И крыша ТО подпиши под рисунком первую цифру числа – 1 ИНАЧЕ подпиши цифру 2 .
На север , юг и запад выходит по одному окну
Прочитай описания и нарисуй рёбра графов .
Прочитай описания , нарисуй рёбра графов и опиши пути .
Прочитай описания , нарисуй ребра графов и опиши пути .
По описанию пути из дома можно узнать , где гулял кот , а по описанию обратного пути – кого он видел на прогулке .
По описанию пути из дома можно узнать , где гулял кот , а по описанию обратного пути – кого он видел на прогулке .
Прочитай описания , нарисуй рёбра графов и опиши пути .
По описанию их маршрутов можно узнать , что купил волк и что купил заяц .
Прочитай описания , нарисуй рёбра графов и опиши пути .
По описанию их маршрутов можно узнать , что больше всего понравилось Мике , а что — Рике .
Найди и исправь ошибки
Запиши адреса зелёной папки и круглой коробки .
- клеток на шахматном поле
Бим отправился в плавание из порта номер 7 в Стране Безрогих Носорогов .
Впиши номер порта , в который он приплыл .
Выбери для себя порт , направление и сыграй в игру « Море Фантазии » .
ОТПРАВЬСЯ В ПЛАВАНИЕ ИЗ ПОРТА ( А ) В НАПРАВЛЕНИИ ( Б ) .
Найди на карте порт А.
ПОВТОРЯЙ ПОКА не попадёшь в другой порт
ТО Проплыви вперёд столько клеток , сколько выпало очков , но остановись , если на пути встретился порт
Заполни схему состава порта и запиши адрес парусника « Черный кот » .
nan Раздел 2 .
nan РАЗДЕЛ 3 .
nan Раздел 4 .
Посмотри на рисунках вверху , как робот Вертунчик выполняет команды .
Какие ещё общие действия и составные части есть у роботов
Допиши адрес своей улицы в Солнечной системе
- планет Солнечной системы
Проверяем умение изображать на графах ситуации , описанные с помощью сложных высказываний
Проверяем умение изображать на графах ситуации , описанные с помощью сложных высказываний
Проверяем умение изображать на графах ситуации , описанные с помощью сложных высказываний
Проверяем умение изображать на графах ситуации , описанные с помощью сложных высказываний
Впиши на двух схемах состава слова из списка
Выбери слова из списка и заполни таблицу .
Впиши на двух схемах состава слова из списка
Выбери слова из списка и заполни таблицу .
Впиши на двух схемах состава слова из списка
Выбери слова из списка и заполни таблицу .
Найди и расположи элементы множеств в фигурах на рисунке : впиши первую букву каждого слова из списка
Впиши в фигуры слова из списка
Впиши в фигуры слова из списка
Дан список слов : столб , клад , сундук , карта .
Дан список слов : кран , склон , кратер , кража .
Дан список слов : корабль , маяк , матрос , краб .
Дан список слов : корова , луг , оса , клевер .
Впиши в фигуры слова из списка
Выбери любой домик на странице 6 .
Выбери и впиши названия признаков в каждую строку таблицы
Выбери и впиши названия признаков в каждую строку таблицы
Выбери и впиши названия признаков в каждую строку таблицы
Выбери и впиши названия признаков в каждую строку таблицы
Выбери и впиши названия признаков в каждую строку таблицы
Выбери и впиши названия действий в каждую строку таблицы
Заполни схему состава письменного стола .
Дополни схему названиями составных частей и их признаками .
Заполни схему состава письменного стола .
Дополни схему названиями составных частей и их признаками .
Рассмотри рисунок и впиши пропущенные слова на схеме состава .
Прочитай отрывок из сказки , впиши пропущенные слова на схеме состава .
Заполни схему состава домика .
Заполни схему состава холодильника .
Заполни схему состава яблони .
Заполни схему состава велосипеда допиши адрес прогнувшейся спицы .
Заполни схему состава Зелёной улицы .
Заполни схему состава тетради по информатике .
Заполни схему состава поезда .
Заполни схему состава кресла .
Опиши на схеме состава отличительные признаки карандашей .
Впиши перечисленные действия автомобиля и его частей на схеме состава .
Впиши на схеме состава действия , которые можно выполнять с кокосовым орехом и его частями .
Впиши на схеме состава действия , которые можно выполнять с будильником и его частями .
Заполни схему состава футбольной команды .
Проставь номера на рисунке и заполни схему состава шкафа .
Дополни схему названиями составных частей и их признаками .
Заполни схему состава огорода .
Рассмотри рисунки и заполни схему состава сундука .
Впиши на двух схемах состава слова из списка .
Заполни схему состава порта и запиши адрес парусника « Черный кот » .
Заполни схему Лесного города и запиши адрес Ужастика , который поселился в третьем погасшем фонаре .
Впиши на схеме перечисленные действия .
Впиши на двух схемах состава слова из списка .
Впиши на схеме перечисленные действия .
Впиши на двух схемах состава слова из списка .
Прочитай первые два правила « если - то » и рассмотри схемы
Почему на схеме второго правила нарисованы две стрелки ?
Заполни схемы : допиши высказывания и нарисуй стрелки .
Допиши высказывания на схемах правил , впиши слова « И » , « ИЛИ » .
Найди в задании № 20 правила , из которых составлены схемы рассуждений .
Допиши высказывания на схемах
Если вывод можно получить по схеме , то впиши рядом с ним слово « ДА » , иначе — слово « НЕТ » .
Допиши высказывания на схеме
Сделай выводы по схеме рассуждений и нарисуй усы и шляпы .
Сделай выводы по схеме и запиши их под каждым рисунком .
Сделай выводы по схеме и запиши их под рисунками .
Впиши пропущенные слова на схеме состава .
Впиши на схеме возможные действия объектов .
Сделай выводы по схеме и запиши их под рисунками .
Заполни схему состава велосипеда .
Заполни схемы состава очков и ромашки .
Нарисуй её и заполни схему состава .
На схеме алгоритма дорисуй стрелки и запиши вопросы в ромбах .
Нарисуй стрелки на схеме алгоритма с циклом , впиши слова « ДА » и « НЕТ » .
Впиши его в таблицу
Впиши его в таблицу
Впиши его в таблицу
Дополни таблицы
Выбери слова из списка и заполни таблицу
Выбери слова из списка и заполни таблицу
Выбери слова из списка и заполни таблицу
Раскрась фигуры в таблице в четыре цвета , чтобы все множества были обозначены по - разному .
Дорисуй в таблице фигуры , которыми обозначены множества .
Найди обозначение каждого множества в таблице и закрась круги на рисунке .
Впиши в таблицу пропущенные названия множеств .
Закрась части фигур в таблице
Заполни таблицу высказываний .
Закрась части фигур в таблице
Заполни таблицу высказываний .
Допиши в таблице названия множеств .
Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки .
Нарисуй в таблице фигуры , которыми обозначены множества , впиши пропущенные названия множеств .
Заполни таблицу высказываний .
Нарисуй в таблице фигуры , которыми обозначены множества .
Заполни таблицы
Закрась части фигур в таблице
Заполни таблицу высказываний .
Заполни таблицу
Заполни таблицу
Закрась части фигур в таблице
Заполни таблицу высказываний .
Заполни таблицы
Заполни таблицы
Заполни таблицы
Раздели их на две группы и впиши в таблицы
Заполни таблицу
Нарисуй стрелки на схеме алгоритма с циклом , впиши слова « ДА » и « НЕТ » .
ЕСЛИ у домика окно И крыша ТО подпиши под рисунком первую цифру числа – 1 ИНАЧЕ подпиши цифру 2 .
ЕСЛИ у домика окно И крыша ТО подпиши под рисунком первую цифру числа – 1 ИНАЧЕ подпиши цифру 2 .
Загадай и запиши трёхзначное число А , у которого первая цифра не совпадает с последней .
Выпиши из полученного результата цифру , стоящую на месте десятков .
- двузначных чисел , в которых есть цифра 0 .
ВЫВОД : Число с цифрой 2 на конце — чётное .
Днем во втором часу заблудилась принцесса в лесу .
Какое расстояние будет между снегоходом и лыжником через 2 часа
ПОВТОРЯЙ 2 часа или пока корзина не наполнится .
Пригласи в домик число
ЕСЛИ у домика окно И крыша ТО подпиши под рисунком первую цифру числа – 1 ИНАЧЕ подпиши цифру 2 .
Прочитай стихотворение , заменяя число 1 на слово « прекрасный » , а число 2 – на слово « ужасный » .
Прочитай стихотворение , заменяя число 1 на слово « прекрасный » , а число 2 – на слово « ужасный » .
Теперь поменяй « слова - актёры » местами : прочитай стихотворение второй раз , заменяя число 1 на слово « ужасный » , а число 2 – на слово « прекрасный » .
Теперь поменяй « слова - актёры » местами : прочитай стихотворение второй раз , заменяя число 1 на слово « ужасный » , а число 2 – на слово « прекрасный » .
Бим загадывает число
Выполни действия для трёх разных чисел и запиши , что получается .
Запиши число А наоборот .
Из большего числа вычти меньшее .
Теперь Бом загадывает два числа , а Бим просит выполнить с этими числами действия по алгоритму и сообщить результат .
По результату Бим всегда отгадывает второе число
Чтобы узнать секрет этого фокуса , выполни алгоритм для трёх разных пар чисел
Загадай любое число А и любое чётное число Б.
Загадай любое число А и любое чётное число Б.
Умножь число А на 2 .
К результату прибавь число Б.
Вычти , число А.
Посмотри , что получается , если выполнить команды для чисел 30 и 25 .
Впиши пропущенные команды и вычисли результат ещё два раза : для чисел 50 и 7 .
Запиши число
ЕСЛИ число чётное ТО Раздели его на 2 .
ЕСЛИ полученное число больше 20 ТО Вычти ИНАЧЕ Прибавь .
Найди на карте возможный маршрут Бома , впиши в клетки число очков , которое должно было выпасть на кубиках .
Посмотри , что получается , если выполнить команды для чисел 10 и 22 .
Допиши команды алгоритма и выполни команды для чисел 8 и 30 .
Запиши число
Вычти ЕСЛИ полученное число меньше 10 ТО Прибавь ИНАЧЕ Вычти .
Посмотри , что получается , если выполнить команды для чисел 5 и 20 .
Допиши команды алгоритма и выполни команды для чисел 9 и 25 .
Запиши число
ЕСЛИ полученное число меньше 10 ТО Прибавь ИНАЧЕ Вычти .
( Число в кружочке означает число элементов множества , которое можно « поселить » на этаже пирамиды . )
( Число в кружочке означает число элементов множества , которое можно « поселить » на этаже пирамиды . )
- чисел , которые делятся на 0 .
Для этого они обозначили каждую нору и дом кота Котауси числом букв в имени хозяина .
Запиши число вершин и рёбер каждого графа .
План Ника : соединить все пары норок , у которых сумма номеров — нечётное число
В вершинах графа записаны числа
Каждая стрелка означает : в числе одна семёрка заменяется на единицу и получается другое число .
Каждая стрелка означает : в числе одна семёрка заменяется на единицу и получается другое число
Впиши пропущенные числа в вершинах графа .
Запиши в клетках все возможные пути превращения числа 777 в число 111 .
Запиши в клетках все возможные пути превращения числа 777 в число 111 .
ВЫВОД : Число с цифрой 2 на конце — чётное .
Какие числа выписывает Вик ?
Впиши в фигуры числа : 104 , 251 , 93 , 28 .
слово НЕ имеет равного числа букв гласных и согласных ;
Запиши число рукопожатий .
Даны числа : 400 ; 121 ; 93 ; 80 ; 4 .
Прочитай правила и запиши на каждом листке нужные числа

Введите данные для входа

Введите актуальный логин и пароль для входа или зарегистрируйтесь кликнув по ссылке регистрация

Регистрация Забыли пароль?
Логотип Rulex
При поддержке Института филологии и межкультурных коммуникаций

Наши разработки

Анализатор RuLex Списки терминов Тренажёр функциональной грамотности Тест на вербальный интеллект Психодиагностические методики

О нас

Команда проекта Лаборатория «Текстовая аналитика» Исследования Сайт ИФМК Сайт КФУ Лаборатория «Текстовая аналитика» rulingva@kpfu.ru
*В настоящий момент инструменты платформы реализованы для уровня начальной школы. Последующие уровни находятся в стадии разработки.