Левый контекст |
Термин |
Правый контекст |
Вставь в отрывке пропущенную букву и запиши её
|
адрес
|
|
Запиши
|
адреса
|
синего кубика . |
Вставь в отрывке пропущенную букву и запиши её
|
адресу
|
|
Допиши
|
алгоритма
|
своей улицы в Солнечной системе . |
Запиши
|
алгоритмов
|
всех героев сказки . |
Допиши
|
алгоритмы
|
ключа . |
Допиши
|
алгоритме
|
продуктов . |
Допиши
|
алгоритму
|
семечка в красном яблоке . |
Заполни схему состава велосипеда допиши
|
алгоритм
|
прогнувшейся спицы . |
Допиши
|
выводы
|
Дана , если известно , что он живёт во втором подъезде на пятом этаже . |
Найди в этой тетради колесо по
|
вывод
|
и допиши адрес Шишкоеда . |
Найди в этой тетради колесо по адресу и допиши
|
выводами
|
Шишкоеда . |
Запиши
|
выводам
|
вагона - ресторана . |
|
Выполнения
|
вагона - ресторана . |
Запиши
|
выполнением
|
сломанной ножки . |
|
Высказывания
|
ножки . |
Запиши
|
высказываний
|
игрока , забившего гол . |
Запиши
|
высказыванию
|
зелёной папки и круглой коробки . |
Вставь в отрывке пропущенные буквы и запиши их
|
высказывание истинно
|
|
Проставь на рисунке все необходимые номера и запиши с их помощью
|
высказывание истинное
|
самой большой репки . |
Запиши
|
графа
|
клада в Тихом океане . |
|
Граф
|
клада . |
Заполни схему состава порта и запиши
|
графов
|
парусника « Черный кот » . |
Заполни схему Лесного города и запиши
|
графах
|
Ужастика , который поселился в третьем погасшем фонаре . |
Запиши
|
графы
|
эльфа , гнома и феи . |
В построчной записи
|
двузначных чисел
|
запиши высказывания после слов « ЕСЛИ » . |
Какие команды
|
задачи
|
« Попади на представление » описаны здесь более подробно ? |
Впиши названия
|
задачу
|
и пропущенные в них команды . |
Какие команды
|
записи
|
« Попади на представление » выполнит каждый человечек ? |
Рассмотри план и допиши
|
запись
|
|
Какая команда
|
знаков
|
« Доберись до цирка » описана более подробно в алгоритме слева ? |
Какая команда алгоритма « Доберись до цирка » описана более подробно в
|
знак
|
слева ? |
Какое действие описано в
|
значение
|
справа ? |
Впиши названия
|
изображения
|
и пропущенные в них команды . |
Выполни задание по
|
иллюстрацию
|
|
Выполни задание по
|
иллюстрации
|
|
Подпиши портреты по этому
|
информатике
|
|
Сделай построчную запись
|
клетки
|
|
Сколько слов можно сложить с помощью первого
|
клетку
|
|
Составь новый
|
клетке
|
— с командой « ПОВТОРЯЙ ПОКА » . |
Выполни задание по
|
клеток
|
|
Выполни задание по
|
клетках
|
|
Записывай в клетки справа от
|
ключ
|
, что получается после выполнения каждой команды . |
Составь
|
ключа
|
расшифровки слова . |
Бом просит его выполнить с ним действия по
|
ключей
|
и всегда отгадывает результат . |
Теперь Бом загадывает два числа , а Бим просит выполнить с этими числами действия по
|
ключи
|
и сообщить результат . |
Чтобы узнать секрет этого фокуса , выполни
|
команда
|
для трёх разных пар чисел . |
Три художника — Кисточка , Карандаш и Фломастер нарисовали три рисунка по одному
|
команды
|
с помощью разных « слов - актёров » . |
Прочитай
|
команд
|
|
Рассмотри рисунок и допиши команды
|
командой
|
|
Раскрась флаги по
|
команде
|
|
Команды этих
|
корзину
|
записаны с помощью условных знаков , на - пример : |
Прочитай
|
корзина
|
|
Как выглядит Вертунчик после выполнения каждой команды этого
|
множества
|
|
Составь
|
множеств
|
по приведённым рисункам . |
Допиши команды
|
множество
|
|
Допиши команды
|
объектов
|
и выполни команды для чисел 8 и 30 . |
Рассмотри рисунок и допиши команды
|
окном
|
|
С помощью
|
окно
|
найди и подпиши рисунок Бима . |
С помощью
|
окну
|
найди и подпиши рисунок Бима . |
Допиши команды
|
описания
|
и выполни команды для чисел 9 и 25 . |
Рассмотри рисунок и допиши команды
|
описанию
|
|
Запиши название обратного
|
ошибки
|
и допиши его команды . |
Работай по
|
папки
|
|
Допиши команды
|
поле
|
|
Запиши название обратного
|
порта
|
и допиши его команды . |
Запиши название обратного
|
порт
|
и допиши его команды . |
Запиши название обратного
|
раздел
|
и допиши его команды . |
Запиши название обратного
|
робот
|
и допиши его команды . |
Прочитай
|
роботов
|
|
|
Системе
|
: Самая крупная птица в мире не летает . |
|
Системы
|
: Число с цифрой 2 на конце — чётное . |
Прочитай
|
сложных высказываний
|
|
Если
|
списка
|
можно получить по схеме , то впиши рядом с ним слово « ДА » , иначе — слово « НЕТ » . |
Впиши слова « ДА » и « НЕТ » рядом с
|
список
|
|
Опиши пути к правильным
|
странице
|
|
Сделай
|
строку таблицы
|
по схеме рассуждений и нарисуй усы и шляпы . |
Сделай
|
схему
|
для каждого дома . |
Сделай
|
схеме
|
по схеме и запиши их под каждым рисунком . |
Сделай
|
схемах
|
по схеме и запиши их под рисунками . |
Сделай
|
схемы
|
по схеме и запиши их под рисунками . |
Записывай в клетки справа от алгоритма , что получается после
|
схеме алгоритма
|
каждой команды . |
Как выглядит Вертунчик после
|
таблицу
|
каждой команды ? |
( Перед
|
таблицы
|
первой команды Вертунчик находится в исходном положении . ) |
Как выглядит Вертунчик после
|
таблице
|
каждой команды этого алгоритма ? |
( Перед
|
циклом
|
первой команды Вертунчик находится в исходном положении . ) |
( Перед
|
цифру
|
первой команды Вертунчик находится в исходном положении . ) |
В построчной записи алгоритма запиши
|
цифра
|
после слов « ЕСЛИ » . |
Заполни таблицу
|
цифрой
|
|
Заполни таблицу
|
часу
|
|
Заполни таблицу
|
часа
|
и дополни рисунки . |
Заполни схемы : допиши
|
число
|
и нарисуй стрелки . |
Допиши
|
числа
|
на схемах правил , впиши слова « И » , « ИЛИ » . |
Запиши пропущенные
|
чисел
|
|
Допиши
|
числом
|
на схемах . |
Допиши
|
числе
|
на схеме . |