Левый контекст |
Термин |
Правый контекст |
|
Выражение
|
с—5 читают так: цэ минус 5. |
|
Выражения
|
, содержащие не только числа, но и буквы, называют буквенными. |
|
Высота
|
берёзы 15 м, а клёна на 5 м больше . |
|
Вычитание
|
можно проверить вычитанием: 45 - 5 = 40. |
|
Вычитаю
|
десятки. |
|
Деление
|
на 3. |
|
Десятки
|
вычитают из десятков. |
|
Длина
|
аллеи 70 м. |
|
Длины
|
первой и второй сторон 9 см и 7 см. |
|
Единицы
|
вычитают из единиц. |
|
Задача
|
«В одной коробке 6 карандашей. |
Сравни самое длинное |
звено
|
ломаной и самое короткое её звено. |
Запиши в таблице, какой длины может быть при этом каждое |
звено ломаной
|
в сантиметрах. |
|
Знак
|
деления — две точки. |
|
Квадрат
|
— это прямоугольник, у которого все стороны равны. |
|
Линии
|
сгиба образовали 4 прямых угла. |
|
Ломаная
|
состоит из двух звеньев, длина первого звена 1 дм, длина второго – на 3 см меньше. |
|
Лучи
|
— это стороны угла. |
|
Масса
|
сумки 1 кг, а масса фруктов на 7 кг больше. |
|
Метр
|
— ещё одна единица длины. |
|
Неизвестное
|
число обозначают маленькими латинскими буквами, например х (икс). |
|
Острый угол
|
Острый угол. |
|
Острым углом
|
называется угол, который меньше прямого. |
|
Отрезок
|
длиной 12 см разделили на части, по 2 см каждая. |
|
Периметр
|
многоугольника — это сумма длин всех его сторон. |
|
Прямоугольник
|
— это четырёхугольник, у которого все углы прямые. |
|
Разность
|
чисел 28 и 6 и разность чисел 28 и 10. |
|
Сложение
|
можно проверить вычитанием. |
|
Сумма
|
чисел 37 и 7 и сумма чисел 38 и 8. |
|
Сумму
|
чисел 8 и 9 и разность чисел 20 и 1. |
|
Таблицу
|
умножения на 3 можно читать так: трижды два шесть, трижды три — девять. |
|
Точка
|
над цифрой 4 показывает, что 1 десяток взят для вычитания единиц. |
Есть ли в нём |
тупой угол
|
|
|
Тупым углом
|
называется угол, который больше прямого. |
|
Уравнение
|
— это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. |
|
Числа
|
60, 80, 40, 30 дополни до 100. |
|
Число
|
40 на столько же больше, чем 6, на сколько 35 больше, чем 1. |
|
Ширина
|
стола — 60. |
Научимся выполнять новые |
арифметические действия
|
: умножение и деление. |
Прочитай уравнение и подбери такое значение неизвестного, при котором получится |
верное равенство
|
|
Объясни, почему |
верны равенства
|
|
Выпиши только |
верные неравенства
|
|
Составь |
верные равенства
|
, используя следующие выражения. |
Составь по два |
верных равенства
|
и неравенства, используя выражения. |
Как связано число внутри каждого треугольника с числами записанными у его |
вершин
|
|
У дома растёт берёза, |
вершина
|
которой достаёт до крыши дома. |
Точка, из которой лучи проведены, — |
вершина угла
|
|
Если в |
выражении
|
выполнить указанные действия, то найдём значение выражения. |
Найди значения |
выражений
|
|
Составь задачу по |
выражению
|
и реши её. |
Вспомни правило о порядке выполнения действий в |
выражениях
|
со скобками и вычисли. |
Высота письменного стола 7 дм, а |
высота
|
журнального столика 5 дм. |
Оставаясь на той же |
высоте
|
, обезьянка перепрыгнула на соседнее дерево, которое стояло в 3 м от пальмы. |
Один спортсмен прыгнул в |
высоту
|
с шестом на 50 дм, а другой — на 52 дм. |
Какой |
высоты
|
была пальма, если обезьянка проделала путь в 15 м? |
Эта связь между суммой и слагаемыми используется для проверки правильности |
вычислений
|
|
Запиши их в разные столбики и выполни |
вычисления
|
|
Если вычитаемое не получится, то в |
вычислениях
|
допущена ошибка. |
|
Вычитаемое
|
|
Эту связь между уменьшаемым, |
вычитаемым
|
и разностью можно использовать для проверки вычитания. |
Выполни действия и проверь вычитание сложением, а сложение |
вычитанием
|
|
Было 5 десятков , но 1 десяток взяли при |
вычитании
|
единиц. |
Эту связь между уменьшаемым, вычитаемым и разностью можно использовать для проверки |
вычитания
|
|
Для проверки из уменьшаемого |
вычитают
|
разность. |
Используя |
данные
|
этой таблицы, ответь на вопросы ниже. |
Составь выражение и найди его значение: к разности наибольшего |
двузначного числа
|
и числа 77 прибавить наименьшее двузначное число. |
На сколько самое большое |
двузначное число
|
меньше самого маленького трёхзначного числа? |
Запиши все возможные |
двузначные числа
|
, используя цифры 4, 7, 0. |
Продолжи запись |
двузначных чисел
|
|
Запиши 3 любых |
двузначных числа
|
|
Составь по рисунку задачу на умножение и две задачи на |
деление
|
|
Реши |
делением
|
|
Будем составлять и запоминать таблицы умножения и |
деления
|
с числом 3. |
Делимое 27, |
делитель
|
9. |
10 единиц — это 1 десяток и 0 единиц. Пишу под единицами 0, а 1 прибавлю к |
десяткам
|
|
Десятки складывают с |
десятками
|
|
Будем учиться записывать числа, в которых есть |
десятки
|
и единицы. |
Десятки вычитают из |
десятков
|
|
Точка над цифрой 4 показывает, что 1 |
десяток
|
взят для вычитания единиц. |
Ты уже знаешь такие единицы длины: |
дециметр
|
, сантиметр. |
Вырази её: в сантиметрах, в |
дециметрах
|
|
На сколько |
дециметров
|
журнальный столик ниже письменного стола? |
Сколько |
дисков
|
было? |
Периметр многоугольника — это сумма |
длин
|
всех его сторон. |
Начерти отрезок, |
длина
|
которого равна длине этой ломаной. |
Запиши номер того треугольника, периметр которого равен |
длине
|
синего отрезка. |
Начерти отрезки |
длиной
|
50 мм и 5 см 2 мм. |
Вырази |
длину
|
отрезка в миллиметрах. |
Сколько будет маршрутов различной |
длины
|
|
Единицы вычитают из |
единиц
|
|
Метр — ещё одна |
единица
|
длины. |
Узнаем новую |
единицу
|
длины и продолжим учиться выполнять измерения. |
Назови пропущенные |
единицы
|
длины: |
Кто решил больше |
задач
|
: белки или ежи, если один ёж решил больше всех, а другой — меньше всех? |
Поставь вопрос, чтобы |
задача
|
решалась двумя действиями. |
Сделай схематический чертёж по |
задаче
|
и реши её. |
Составь и реши 2 |
задачи
|
, обратные данной. |
Составь по схематическому чертежу |
задачу
|
и реши её. |
Узнать длину каждого |
звена ломаной
|
и найти сумму этих длин можно так. |
На сколько сантиметров каждое следующее |
звено ломаной
|
больше предыдущего? |
Сравни с помощью циркуля |
звенья ломаной
|
и отложенные на прямой отрезки с такими же номерами. |
поставив |
знак
|
«больше» (>) «меньше» (<) или «равно» (=). |
Какое число надо поставить вместо |
знака
|
вопроса? |
Какими числами надо заменить |
знаки
|
вопросов в каждом окошке? |
Среди чисел 8, 36, |
значение
|
буквы для 19, 15, 10 найди нужное каждой цепочки. |
Выпиши те уравнения, в которых |
значением
|
х является 0. |
Не вычисляя |
значений
|
выражений, проверь, верны ли равенства. |
Найди |
значения
|
выражений. |
Сравни отрезки сначала на глаз, а затем |
измерением
|
|
Сравни эти два способа: сколько |
измерений
|
сделали в первом случае? |
Узнаем новую единицу длины и продолжим учиться выполнять |
измерения
|
|
Если суммы равны, то такой |
квадрат
|
называется магическим. |
Заполни пустые клетки |
квадрата
|
так, чтобы он стал магическим. |
Сложи числа в каждом |
квадрате
|
по строкам, по столбцам, из угла в угол. |
Сколько зелёных |
квадратов
|
вырезала Даша? |
Какой из этих прямоугольников можно назвать |
квадратом
|
и почему? |
Среди всех прямоугольников найди |
квадраты
|
и подчеркни их номера. |
После того как несколько |
килограммов
|
картофеля продали, в мешке осталось 10 кг картофеля. |
Все фигуры зелёного цвета — |
круги
|
|
Как разместить числа от 1 до 5 так, чтобы их сумма по каждой |
линии
|
" |
Назови номера ломаных |
линий
|
|
Начерти ломаную |
линию
|
, состоящую из 4 равных по длине звеньев. |
Сколько |
литров
|
бензина |
Начерти отрезок, длина которого равна длине этой |
ломаной
|
|
Измерь отрезки и начерти |
ломаную
|
из трёх звеньев, длины которых равны длинам этих отрезков. |
Начерти |
ломаную линию
|
, состоящую из 4 равных по длине звеньев. |
Сравни |
ломаные
|
и их длины |
Сравни длины |
ломаных
|
|
Назови номера |
ломаных линий
|
|
Чтобы начертить угол, отметь точку и проведи из неё 2 |
луча
|
|
Точка, из которой |
лучи
|
проведены, — вершина угла. |
Масса сумки 1 кг, а |
масса
|
фруктов на 7 кг больше. |
Когда в сумку с капустой добавили ещё кочан |
массой
|
3 кг, в сумке стало 12 кг капусты. |
Узнай |
массу
|
третьего кочана, если масса всех трёх кочанов 13 кг. |
Масса ящика 2 кг, а масса яблок, которые в нём лежат, на 18 кг больше |
массы
|
ящика. |
В |
математике
|
вместо окошек записывают маленькие латинские буквы. |
Сколько |
метров
|
ткани у неё осталось? |
Измерь |
метром
|
длину и ширину комнаты, длину коридора. |
Начерти отрезок, длина которого |
метру
|
треугольника со сторонами 5 см. |
Более мелкая единица длины - |
миллиметр
|
|
Вырази длину отрезка в |
миллиметрах
|
|
Узнай, на сколько |
миллиметров
|
длина одного из них больше длины другого. |
Выражение с—5 читают так: цэ |
минус
|
5. |
Сколько всего |
минут
|
Вася смотрел эти фильмы? |
Она проходит от одной маленькой чёрточки до другой за 1 |
минуту
|
|
До какого числа ты можешь посчитать в течение |
минуты
|
|
Назови каждый |
многоугольник
|
|
Найди периметр каждого |
многоугольника
|
|
Найди в каждом |
многоугольнике
|
прямые, острые и тупые углы. |
Начерти такие |
многоугольники
|
и найди периметр каждого из них. |
Измерь стороны |
многоугольников
|
и найди периметр каждого из них в сантиметрах. |
Ты получишь |
модель прямого угла
|
|
Вспомни, что получится, если произведение двух |
множителей
|
разделить на один из них, и заполни таблицу. |
Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой |
множитель
|
|
Прочитай уравнение и подбери такое значение |
неизвестного
|
, при котором получится верное равенство. |
В каком уравнении |
неизвестное
|
число равно 16? |
В каком уравнении |
неизвестное число
|
равно 16? |
Составь по два верных равенства и |
неравенства
|
, используя выражения. |
Вставь в окошки числа 5, 6, 8, 9, чтобы равенства и |
неравенство
|
стали верными. |
Вычитай из 30 по 3 до |
нуля
|
|
Задумай |
однозначное число
|
, не равное 0. |
Запиши все |
однозначные числа
|
|
Запиши 3 любых |
однозначных числа
|
|
Найди в данных треугольниках прямые и |
острые углы
|
|
Найди |
острый угол
|
|
Сколько |
острых углов
|
на чертеже? |
Запиши номер того треугольника, периметр которого равен длине синего |
отрезка
|
|
Соедини их |
отрезками
|
так, чтобы получилось 2 треугольника. |
Начерти |
отрезки
|
длиной 50 мм и 5 см 2 мм. |
Сколько всего |
отрезков
|
получилось? |
Соедини каждые две точки |
отрезком
|
|
Начерти |
отрезок
|
, длина которого равна длине этой ломаной. |
Приведи пример, в котором |
перестановка
|
слагаемых облегчает вычисления. |
Найди |
периметр
|
каждого многоугольника. |
Определи, на сколько миллиметров периметр одного треугольника больше |
периметра
|
другого. |
Найди периметр этого четырёхугольника и начерти другой четырёхугольник с таким же |
периметром
|
|
Из трёх отрезков выбери тот, длина которого равна |
периметру
|
треугольника. |
Измерь стороны этих треугольников в миллиметрах и найди их |
периметры
|
|
Сколькими способами он может сложить |
пирамиду
|
из двух шариков? |
Выражение 8 + d читают так: 8 |
плюс
|
дэ. |
В выражении |
порядок действий
|
указан правильно. |
Приведи |
пример
|
, в котором перестановка слагаемых облегчает вычисления. |
Составь 4 |
примера
|
на вычитание с ответом 6. |
К каждому |
примеру
|
на умножение составь два примера на деление. |
Реши |
примеры
|
|
Запиши сумму и разность, |
произведение
|
и частное чисел 18 и 2. |
Узнаем, как связан каждый множитель с |
произведением
|
|
Сумма каких двух чисел равна их |
произведению
|
|
Зная |
произведения
|
, найдём частные. |
Среди этих многоугольников с помощью модели |
прямого угла
|
найди все прямоугольники и выпиши их номера. |
Сравни с помощью циркуля звенья ломаной и отложенные на |
прямой
|
отрезки с такими же номерами. |
Обычно в качестве модели прямого угла используют |
прямой угол
|
чертёжного угольника. |
Начерти в тетради такой |
прямоугольник
|
|
Начерти 2 разных |
прямоугольника
|
так, чтобы периметр каждого был равен 20 см. |
Объясни, как по-разному подсчитывали общее число кружков в |
прямоугольниках
|
1, 2 и 3. |
Проведи в этом |
прямоугольнике
|
один отрезок так, чтобы получился квадрат. |
Найди |
прямоугольники
|
и узнай периметр каждого из них. |
Какой из этих |
прямоугольников
|
можно назвать квадратом и почему? |
Начертить |
прямую
|
|
Найди в каждом многоугольнике |
прямые
|
, острые и тупые углы. |
Начерти в тетради треугольник с |
прямым углом
|
, четырёхугольник, у которого все углы прямые, и четырёхугольник, у которого 2 угла прямые, а другие не прямые. |
Сколько |
прямых
|
углов? |
Линии сгиба образовали 4 |
прямых угла
|
|
Если фигура |
пятиугольник
|
, то она зелёного цвета. |
Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы |
равенства
|
стали верными. |
Выполни действия и объясни, как получено в каждом столбике второе |
равенство
|
из первого. |
Вычисли |
разности
|
и выполни проверку двумя способами. |
Чему равна |
разность
|
чисел: 5-2? |
Эту связь между уменьшаемым, вычитаемым и |
разностью
|
можно использовать для проверки вычитания. |
Определи, по какому правилу составлен |
ряд
|
чисел 12, 2, 13, 3, 14, , , 5, и запиши два пропущенных числа. |
Посадили 12 тюльпанов в 2 |
ряда
|
поровну. |
Сколько мест занято в этих двух |
рядах
|
|
Сколько получилось |
рядов
|
тюльпанов? |
Определи, по какому правилу составлен ряд чисел 2, 5, 8, 11, 14, 17, и запиши ещё два числа в этом |
ряду
|
|
Продолжи |
ряды
|
чисел. |
Ты уже знаешь такие единицы длины: дециметр, |
сантиметр
|
|
Вырази ответ в |
сантиметрах
|
|
В 1 |
сантиметре
|
10 миллиметров |
На сколько |
сантиметров
|
|
Теперь ты знаешь ещё одно |
свойство сложения
|
|
Какое |
слагаемое
|
|
Выполни действия и проверь вычитание |
сложением
|
, а сложение вычитанием. |
Вычисли и проверь |
сложение вычитанием
|
, а вычитание сложением. |
Вспомни свойства |
сложения
|
и, используя их, вычисли суммы удобным способом. |
Расскажи, как можно найти периметр многоугольника, не узнавая длину каждой из его |
сторон
|
|
Найди периметр треугольника, большая |
сторона
|
которого имеет длину 7 см, а две другие — 5 см каждая. |
Начерти отрезок, длина которого метру треугольника со |
сторонами
|
5 см. |
Расскажи, что ты знаешь о квадрате, его |
сторонах
|
, его углах. |
Сколько домов на правой |
стороне
|
улицы? |
Найди периметр квадрата со |
стороной
|
25 мм. |
Переложи 3 палочки так, чтобы домик повернулся в другую |
сторону
|
|
Измерь |
стороны
|
этих треугольников в миллиметрах и найди их периметры. |
Чему равна |
сумма
|
двух сторон? |
разность чисел 30 и 1 равна |
сумме
|
чисел 20 и 9. |
Эта связь между |
суммой
|
и слагаемыми используется для проверки правильности вычислений. |
Из числа вычесть |
сумму
|
двух чисел. |
Вычисли |
суммы
|
удобным способом. |
Какой |
схематический чертеж
|
подходит к задаче? |
Нарисуй |
схематический рисунок
|
и реши задачу. |
Каждое равенство из |
таблиц
|
умножения надо знать на память, называя ответ сразу. |
Как составлена |
таблица
|
|
Используя записи в |
таблице
|
, ответь на вопросы: кто в семье любит груши? Кто любит яблоки и бананы? |
Вспомни, что получится, если произведение двух множителей разделить на один из них, и заполни |
таблицу
|
|
Как надо заполнить пустые клетки |
таблицы
|
|
Будем составлять и запоминать |
таблицы умножения
|
и деления с числом 3. |
Соедини каждые две |
точки
|
отрезком. |
Поставь на нём |
точку
|
так, чтобы получился отрезок длиной 4 см. |
Слава согнул кусок проволоки так, что получился |
треугольник
|
со сторонами длиной 8 см, 3 см и 6 см. |
Запиши номер того |
треугольника
|
, периметр которого равен длине синего отрезка. |
Все |
треугольники
|
зелёного цвета. |
Измерь стороны этих |
треугольников
|
в миллиметрах и найди их периметры. |
Есть ли в нём |
тупой угол
|
|
Найди в каждом многоугольнике прямые, острые и |
тупые углы
|
|
Выпиши номера |
тупых углов
|
многоугольников. |
Запиши числа в порядке их |
увеличения
|
:19, 15, 8, 3, 17, 1, 20, 6, 12. |
Сложи числа в каждом квадрате по строкам, по столбцам, из |
угла
|
в угол. |
Расскажи, что ты знаешь о квадрате, его сторонах, его |
углах
|
|
Выпиши номера тупых |
углов
|
многоугольников. |
Начерти в тетради треугольник с прямым |
углом
|
, четырёхугольник, у которого все углы прямые, и четырёхугольник, у которого 2 угла прямые, а другие не прямые. |
Найди в каждом многоугольнике прямые, острые и тупые |
углы
|
|
Сложи числа в каждом квадрате по строкам, по столбцам, из угла в |
угол
|
|
Если фигура зелёного цвета, то это четырёх |
угольник
|
|
Обычно в качестве модели прямого угла используют прямой угол чертёжного |
угольника
|
|
Как изменялось |
уменьшаемое
|
|
Эту связь между |
уменьшаемым
|
, вычитаемым и разностью можно использовать для проверки вычитания. |
Запиши числа в порядке их |
уменьшения
|
: 18, 10, 20, 16, 11, 15, 8, 5, 0. |
Составь по рисунку задачу на |
умножение
|
и две задачи на деление. |
Реши пример |
умножением
|
|
Узнаем, как называются числа при |
умножении
|
|
Таблицу |
умножения
|
на 3 можно читать так: трижды два шесть, трижды три — девять. |
Прочитай |
уравнение
|
и подбери такое значение неизвестного, при котором получится верное равенство. |
Узнаем, что называют |
уравнением
|
, и будем учиться решать уравнения. |
В каком |
уравнении
|
неизвестное число равно 16? |
Используя числа 12, x, 9, составь различные |
уравнения
|
и реши их. |
Изменяй |
условие задачи
|
так, чтобы для решения подходили другие из написанных выражений. |
Можно ли из |
фигур
|
с номерами 1, 2, 3, 4, 5 выложить такую башню? |
Какая |
фигура
|
дополняет розовый четырёхугольник до треугольника? |
Юля, Катя и Настя начертили по одной |
фигуре
|
|
Почему каждую |
фигуру
|
можно назвать лишней? |
Какой |
фигуры
|
не хватает? |
Создайте альбом «Орнаменты и узоры на посуде: |
форма
|
, чередование элементов, правило их расположения друг за другом». |
Сравните собранные узоры по |
форме
|
, по использованным элементам, рассмотрите, как составлены узоры, в какой последовательности чередуются элементы, установите правило их чередования в отдельных узорах. |
Ученикам лесной школы очень понравилось работать на машине, которая перекрашивала фигуры жёлтого цвета в зелёный, а размер и |
форму
|
фигур не меняла. |
В занимательных рамках сумма чисел, расположенных по каждой стороне фигуры, должна быть равна числу в |
центре
|
фигуры. |
Вспомни, как, используя |
циркуль
|
, находили длину ломаной. |
Узнай с помощью |
циркуля
|
, длина какого из этих отрезков равна периметру четырёхугольника. |
Сколько разных |
цифр
|
использовано для записи этих чисел? |
Объясни, что обозначает |
цифра
|
1 в записи каждого числа: 1, 10, 100. |
Синих шаров было меньше, чем красных, но их число записывалось теми же двумя |
цифрами
|
, что и число красных шаров, но в обратном порядке. |
Чтобы не забыть, ставлю точку над |
цифрой
|
5 . |
Каждую |
цифру
|
на каждом рисунке можно использовать только один раз. |
Запиши все возможные двузначные числа, используя |
цифры
|
4, 7, 0. |
Найди значения |
частного
|
6:2, если 6=16, 6= 10, 6= 18, 6= 12, 6= 14. |
Запиши сумму и разность, произведение и |
частное
|
чисел 18 и 2. |
Зная, что произведение чисел 7 и 8 равно 56, узнай, чему равны |
частные
|
56:7 и 56:8. |
Какой схематический |
чертеж
|
подходит к задаче? |
Объясни с помощью схематического рисунка или |
чертежа
|
, почему при решении задачи надо было два раза выполнять сложение. |
Возьми прямоугольный лист зелёной бумаги и по приведённым |
чертежам
|
изготовь головку лягушки. |
Сколько на |
чертеже
|
треугольников? |
Разместите отобранный материал в виде фотографий, рисунков, |
чертежей
|
в альбоме. |
Рассмотри |
чертежи
|
|
Составь по схематическому |
чертежу
|
задачу и реши её. |
Рассмотри схематический |
чертёж
|
и объясни, что обозначают выражения. |
Обычно в качестве модели прямого угла используют прямой угол |
чертёжного угольника
|
|
После первой |
четверти
|
у Пети осталось 10 чистых тетрадей в линейку и 4 чистые тетради в клетку. |
Проведи в каждом 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним первый |
четырёхугольник
|
, можно было получить 3 одинаковых треугольника, а разрезав второй – 4 треугольника. |
Найди периметр этого |
четырёхугольника
|
и начерти другой четырёхугольник с таким же периметром. |
Узнай, на сколько миллиметров большая сторона в каждом |
четырёхугольнике
|
длиннее меньшей. |
Начерти эти |
четырёхугольники
|
|
Сколько |
четырёхугольников
|
|
Среди |
чисел
|
8, 36, значение буквы для 19, 15, 10 найди нужное каждой цепочки. |
Из какого |
числа
|
надо вычесть 4, чтобы получилось 10? |
Запиши числа, которые называют при счёте между |
числами
|
47 и 53. |
Сколько десятков и сколько единиц в |
числах
|
18, 34, 50, 99, 100? |
сё это создают мастера, в том |
числе
|
и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами. |
В каком уравнении неизвестное |
число
|
равно 16? |
Найдём значение этого |
числового выражения
|
|
Это |
числовые выражения
|
, или, короче, выражения. |
Подставляй в окошко другие числа и вычисляй значения получаемых |
числовых выражений
|
|
Под каждым |
числом
|
запиши следующее за ним при счёте. |
К какому |
числу
|
надо прибавить 7, чтобы получилось 16? |
На сколько меньше было жёлтых |
шаров
|
, чем зелёных? |
Измерь метром длину и |
ширину
|
комнаты, длину коридора. |
Дорожка какой |
ширины
|
полностью роет каждую ступеньку этой лестницы? |