| Левый контекст |
Термин |
Правый контекст |
| Выполни сложение и вычитание |
величин
|
|
|
Высота
|
берёзы 4 метра. |
| Во второй задаче нужно из марок Пети удалить столько марок, сколько их у Иры, и выполнить |
вычитание
|
чисел 12 и 9. |
|
Геометрические фигуры
|
: плоские и объёмные. |
| Назови |
двузначные числа
|
, каждое из которых можно записать в виде суммы двух одинаковых однозначных чисел. |
|
Длина
|
красной проволоки 2 метра 4 дециметра, длина синей 25 дециметров. |
|
Единицы
|
времени. |
|
Задача
|
состоит из условия и вопроса, которые связаны по смыслу между собой. |
|
Знаки
|
называются скобками. |
| Выбери рисунок, соответствующий каждому выражению, и найди его |
значение
|
|
| Найди |
значения
|
выражений. |
|
Измерение
|
, сравнение, сложение и вычитание величин. |
| Выбери предметы, которые по форме похожи на: |
конус
|
; шар; цилиндр; параллелипипид. |
|
Куб
|
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД ПРИЗМА. |
|
Круг
|
плоская фигура. |
|
Линию
|
на рисунке 2 называют окружностью. |
|
Ломаная
|
состоит из трех звеньев. |
|
Лучи
|
— это стороны угла. |
|
Масса
|
одной банки огурцов 3 килограмма. |
| Построй |
окружность
|
радиусом 25 миллиметров с центром в точке. |
| Начерти |
отрезок
|
АК длиной 1 дециметр 3 сантиметра. |
| Выбери предметы, которые по форме похожи на: конус; шар; цилиндр; |
параллелепипед
|
|
| ШАР |
ПИРАМИДА
|
ЦИЛИНДР КОНУС. |
| КУБ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД |
ПРИЗМА
|
|
| Сумма длин всех сторон многоугольника называется его |
периметром
|
|
|
Поверхности
|
: плоские и кривые. |
|
Поверхность
|
шара называют сферой. |
|
Поверхность шара
|
называют сферой. |
| Каждое из этих выражений называют |
произведением
|
, а числа, которые умножают, множителями. |
|
Сложение
|
одинаковых слагаемых называют умножением. |
|
Стороны
|
прямоугольника называют «длина» и «ширина». |
|
Сумма
|
двух чисел записана в скобках, значит, первым действием нужно выполнить сложение. |
| Окружность. Круг. Шар. |
Сфера
|
|
|
Точка
|
центр окружности. |
|
Углы
|
, закрашенные зелёным цветом, острые, синим цветом — тупые. |
|
Угол
|
можно обозначать так: 1 тремя буквами; 2 цифрой; 3 одной буквой в вершине угла |
| Сложение одинаковых слагаемых называют |
умножением.
|
|
| Прочитай названия геометрических тел. ШАР ПИРАМИДА |
ЦИЛИНДР
|
КОНУС. |
|
Цифры
|
в записи числа могут повторяться.) |
|
Шар
|
объемная фигура. |
| Ответь на вопрос, выполнив |
арифметические действия
|
|
| Вставь знаки |
арифметических действий
|
так, чтобы равенства были верными. |
| Измерение, сравнение, сложение и вычитание |
величин
|
|
| Точка, из которой проведены лучи, — |
вершина
|
угла. |
| Точка, из которой проведены лучи, — |
вершина угла
|
|
| Если тупой угол наложить на прямой угол так, чтобы совпали их |
вершины
|
и одна сторона тупого угла совпала со стороной прямого угла, то другая его сторона пройдет вне прямого угла. |
| Какой многоугольник на рисунке можно назвать: 1) пятиугольником; 2) треугольником; |
восьмиугольником;
|
4) четырёхугольником; 5) шестиугольником? |
| Выбери |
выражение
|
, которому соответствует рисунок. |
| Запиши |
выражением
|
, сколько треугольников во втором ряду. |
| В первом |
выражении
|
из числа вычитаем сумму. |
| Найди значения |
выражений
|
|
| Выбери рисунок, соответствующий каждому |
выражению
|
, и найди его значение. |
| Составь |
выражения
|
для других двузначных чисел по тому же правилу. |
| Запиши ответ |
выражениями
|
|
| Найди |
высоту
|
яблони. |
| Сочетательным свойством сложения можно пользоваться при |
вычислении
|
значений выражений. |
| Сравни выражения, не выполняя |
вычислений
|
|
| Разбей выражения на две группы по способу |
вычисления
|
результата. |
| В первом выражении из числа |
вычитаем
|
сумму. |
| Если из уменьшаемого вычесть значение разности, то получится |
вычитаемое
|
|
| Выполни сложение и |
вычитание
|
величин. |
| Вычисли значение выражения, пользуясь правилом |
вычитания
|
суммы из числа. |
| Какие из данных |
геометрических фигур
|
плоские, а какие объёмные? |
| Нарисуй схему в тетради и отметь на ней данные |
данные
|
и искомое задачи. |
| Назови наименьшее однозначное число; наименьшее |
двузначное число
|
; самое большое двузначное число. |
| Запиши три суммы двух однозначных чисел, значения которых равны |
двузначному числу
|
|
| Используя цифры 3, 2, 4, 5, запиши различные |
двузначные числа
|
, не повторяя одну и ту же цифру в записи числа. |
| Составь выражения для других |
двузначных чисел
|
по тому же правилу. |
| Запиши ещё 3 |
двузначных числа
|
, с которыми ты не можешь выполнить это задание. |
| Каждое маленькое |
деление
|
это 1 минута. |
| На часах со стрелками 12 больших |
делений
|
|
| Маша прочитала число 328 так: 3 сотни 2 |
десятка
|
8 единиц. |
| В трёхзначном числе три разряда: единицы, |
десятки
|
, сотни. |
| На сколько можно увеличить число 536, чтобы в его записи изменилась цифра: только в разряде единиц; только в разряде |
десятков
|
; только в разряде сотен? |
| Сколько кругов нужно добавить в треугольник, чтобы получить 1 |
десяток
|
|
| Начерти в тетради два прямоугольника с периметром 1 |
дециметр
|
|
| Определи на глаз длину классной доски: в метрах; в |
дециметрах
|
; в сантиметрах. |
| На сколько |
дециметров
|
уменьшилась длина верёвки, если в третий раз от неё отрезали ещё 50 сантиметров? |
| Верно ли утверждение, что |
диаметр
|
делит круг на 2 равные части? |
| Отрезок, который соединяет две любые точки окружности и проходит через её центр, называется |
диаметром
|
окружности или диаметром круга. |
| Найди сумму |
длин
|
отрезков. |
| На сколько дециметров уменьшилась |
длина
|
верёвки, если в третий раз от неё отрезали ещё 50 сантиметров? |
| Выбери пары отрезков, сумма длин которых равна |
длине
|
отрезка АК. |
| На сколько можно увеличить число 536, чтобы в его записи изменилась цифра: только в разряде |
единиц
|
; только в разряде десятков; только в разряде сотен? |
| При умножении любого числа на |
единицу
|
получается то число, которое умножали. |
| В трёхзначном числе три разряда: |
единицы
|
, десятки, сотни. |
| Сравни тексты |
задач
|
|
|
Задача
|
состоит из условия и вопроса, которые связаны по смыслу между собой. |
| Можно ли назвать эти тексты |
задачами
|
и записать их решения? |
| Выбери схему, которая соответствует |
задаче
|
|
| Запиши решение |
задачи
|
по действиям. |
| Начерти схему, она поможет тебе решить |
задачу
|
|
| Наложи на страницу учебника прозрачный лист бумаги и обведи на нём |
замкнутую кривую
|
линию. |
| Чему равна длина звеньев ломаной из трёх звеньев, если длина первого её |
звена
|
равна 2 дециметра, второго 2 дециметра 4 сантиметра, а третьего 360 миллиметров? |
| Чему равна длина |
звеньев
|
ломаной из трёх звеньев, если длина первого её звена равна 2 дециметра, второго 2 дециметра 4 сантиметра, а третьего 360 миллиметров? |
| Чему равна длина |
звеньев ломаной
|
из трёх звеньев, если длина первого её звена равна 2 дециметра, второго 2 дециметра 4 сантиметра, а третьего 360 миллиметров? |
| Для записи умножения используют |
знак
|
или х. |
| Для записи слов в русском языке используют 33 |
знака
|
, которые называют буквами. |
| Поставь пропущенные |
знаки
|
действий так, чтобы равенства были верными. |
| Поставь пропущенные |
знаки действий
|
так, чтобы равенства были верными. |
| Для записи чисел в математике используют 10 |
знаков
|
, которые называют цифрами. |
| Проверь свой ответ с помощью моделей с помощью моделей. Покажи с помощью скобок, какие 2 слагаемых ты заменишь |
значением
|
их суммы, чтобы вычислить результат. |
| Запиши произведения в порядке возрастания их |
значений
|
|
| Найди |
значения
|
выражений. |
| Вычисли значения произведений на |
калькуляторе
|
и запиши в порядке возрастания результаты, полученные в каждом столбце. |
| работаем с |
калькулятором
|
|
| К плоским фигурам я отнесу круг, пятиугольник, |
квадрат
|
|
| Найди периметр |
квадрата
|
со стороной 25 миллиметров. |
| Сосчитать число |
квадратов
|
в одном столбце. |
| Обозначь каждый гриб |
квадратом
|
и покажи, сколько грибов нашли дети. |
| А банка помидоров легче на 1 |
килограмм
|
|
| Масса одной банки огурцов 3 |
килограмма
|
|
| Выбери предметы, которые по форме похожи на: |
конус
|
; шар; цилиндр; параллелипипид. |
| Можешь ли ты назвать другие предметы, у которых поверхность: плоская; |
кривая
|
|
| Вырежи фигуру, ограниченную |
кривой
|
замкнутой линией. |
| Наложи на страницу учебника прозрачный лист бумаги и обведи на нём замкнутую |
кривую
|
линию. |
| Поверхности: плоские и |
кривые
|
|
| Догадайся, как разделить |
круг
|
на 4 равные части. |
| Обозначь конфеты |
кругами
|
, пряники — квадратами и покажи, сколько конфет осталось у Оли. |
| Проведи в |
круге
|
диаметр. |
| Дополни синие |
круги
|
красными до десяти. |
| Если по 3 круга взяли 4 раза, то в этом случае говорят, что количество |
кругов
|
увеличили в 4 раза. |
| Обозначь каждое пирожное |
кругом
|
и по¬кажи, сколько пирожных съел мальчик, а сколько девочка, если она съела на 3 пирожных больше, чем Миша. |
| Вырежи фигуру, ограниченную кривой замкнутой |
линией
|
|
| Выбери рисунок, на котором все точки замкнутой |
линии
|
находятся на одинаковом расстоянии от точки. |
| Начерти 5 ломаных |
линий
|
длиной 1 дециметр, каждая из которых состоит из двух звеньев. |
| Проверь, можно ли назвать эту |
линию
|
окружностью. |
| Окружность |
линия
|
|
| Чему равна длина звеньев |
ломаной
|
из трёх звеньев, если длина первого её звена равна 2 дециметра, второго 2 дециметра 4 сантиметра, а третьего 360 миллиметров? |
| Начерти незамкнутую |
ломаную
|
, длина которой равна. |
| Проведи из точки два |
луча
|
|
| Проверь свой ответ на числовом |
луче
|
|
| Стороны угла — |
лучи
|
|
| Проверь себя, пользуясь числовым |
лучом
|
|
| Какова |
масса
|
пяти банок, из которых одна с огурцами, остальные с помидорами? |
| Обозначь |
массу
|
каждого предмета отрезком, нарисуй схему и проверь свой ответ. |
| Масса тыквы в 4 раза больше |
массы
|
кабачка и на 3 килограмма меньше массы арбуза. |
| На сколько больше в русском языке букв, чем в |
математике
|
цифр? |
| Определи на глаз длину и ширину учебника |
математики
|
и запиши их в сантиметрах. |
| Найди длину первого отрезка, если длина третьего 1 |
метр
|
|
| Определи на глаз длину классной доски: в |
метрах
|
; в дециметрах; в сантиметрах. |
| Сколько |
метров
|
составляет третий забег, если в первом спортсмен пробежал 200 метров? |
| Чему равна длина звеньев ломаной из трёх звеньев, если длина первого её звена равна 2 дециметра, второго 2 дециметра 4 сантиметра, а третьего 360 |
миллиметров
|
|
| Узнай точное время, если: часы в верхнем ряду спешат на 15 |
минут
|
; часы в нижнем ряду отстают на 10 минут. |
| Каждое маленькое деление это 1 |
минута
|
|
| Я знаю, что время измеряется в часах, в |
минутах
|
, в секундах. |
| Большая стрелка показывает |
минуты
|
, а маленькая часы. |
| Сумма длин всех сторон |
многоугольника
|
называется его периметром. |
| Верно ли утверждение, что количество углов в любом |
многоугольнике
|
равно количеству его сторон? |
| Если убрать прямоугольник, то останутся |
многоугольники
|
, у которых нет прямых углов. |
| Запиши ответ на каждый вопрос в виде произведений двух |
множителей
|
|
| Вставь пропущенные |
множители
|
так, чтобы равенства были верными. |
| Первый |
множитель
|
обозначает, какие слагаемые складывают, а второй сколько таких слагаемых. |
| Проверь свой ответ, используя |
модели
|
десятков и единиц. |
| У тебя опять получилась |
модель
|
прямого угла. |
| Найди значения выражений, пользуясь |
моделями
|
десятков и единиц. |
| Проверь свои ответы на |
моделях
|
десятков |
| Не выполняя вычислений, сравни произведения и запиши |
неравенства
|
|
| Найди значения выражений слева и справа в каждом |
неравенстве
|
|
| При умножении любого числа на |
нуль
|
получается нуль. |
| Запиши выражения в виде разности двузначного и |
однозначного
|
чисел и найди их значения. |
| Запиши выражения в виде разности двузначного и |
однозначного чисел
|
и найди их значения. |
| Назови наименьшее |
однозначное
|
число; наименьшее двузначное число; самое большое двузначное число. |
| Назови наименьшее |
однозначное число
|
; наименьшее двузначное число; самое большое двузначное число. |
| Какие |
однозначные
|
числа можно вычесть из числа 64, чтобы в его записи изменилась цифра и в разряде единиц, и в разряде десятков? |
| Какие |
однозначные числа
|
можно вычесть из числа 64, чтобы в его записи изменилась цифра и в разряде единиц, и в разряде десятков? |
| Сколько |
однозначных
|
чисел ты знаешь? |
| Сколько |
однозначных чисел
|
ты знаешь? |
| Отрезок, который соединяет две любые точки |
окружности
|
и проходит через её центр, называется диаметром окружности или диаметром круга. |
| Построй |
окружность
|
радиусом 25 миллиметров с центром в точке |
| Проверь, можно ли назвать эту линию |
окружностью
|
|
| Если острый угол наложить на прямой угол так, чтобы совпали их вершины и одна сторона |
острого угла
|
совпала со стороной прямого угла, то другая его сторона прой¬дёт внутри прямого угла. |
| На каком рисунке большая и маленькая стрелка образуют: |
острый угол
|
; тупой угол; прямой угол? |
| Выбери отрезок, который в 6 раз больше |
отрезка
|
, чтобы равенства были верными. |
| Объясни, что обозначают на схеме |
отрезки
|
АМ, МЕ, ЕД, АО, МК, если отрезком АК обозначена масса петуха. |
| Чему равна длина |
отрезков
|
|
| Обозначь 8 килограмм |
отрезком
|
и нарисуй схему, которая соответствует задаче |
| Если соединить любую точку окружности с её центром, то получится |
отрезок
|
, который называется радиусом окружности или радиусом круга. |
| Выбери предметы, которые по форме похожи на: конус; шар; цилиндр; |
параллелепипед
|
|
| Найди |
периметр
|
квадрата со стороной 25 миллиметров. |
| Сумма длин всех сторон многоугольника называется его |
периметром
|
|
| Построй отрезок, равный |
периметру
|
данного прямоугольника. |
| Круг |
плоская фигура
|
|
| К |
плоским фигурам
|
я отнесу круг, пятиугольник, квадрат. |
| Рассмотри детали конструктора и выбери те, у которых: все части |
поверхности
|
плоские; одни части их поверхности плоские, а другие части их поверхности кривые. |
| Представь шар из дерева жёлтого цвета, |
поверхность
|
которого покрыта красной краской. |
| Выпиши ответы в |
порядке убывания
|
|
| Определи |
порядок действий
|
и прочитай выражения в каждой паре. |
| В какой |
последовательности
|
ребята пришли к кинотеатру, если Лена опоздала и была последней? |
| Увеличь на 200 |
произведение
|
чисел |
| Каждое из этих выражений называют |
произведением
|
, а числа, которые умножают, множителями. |
| Прочитай выражения, записанные под рисунком, и объясни, что обозначают в |
произведении
|
первый и второй множители. |
| Найди значения |
произведений
|
|
| Запиши |
произведения
|
в порядке возрастания их значений. |
| Если тупой угол наложить на прямой угол так, чтобы совпали их вершины и одна сторона тупого угла совпала со стороной |
прямого угла
|
, то другая его сторона пройдет вне прямого угла. |
| На каком рисунке большая и маленькая стрелка образуют: острый угол; тупой угол; |
прямой угол
|
|
| Начерти в тетради два |
прямоугольника
|
с периметром 1 дециметр. |
| В конверте треугольники и |
прямоугольники
|
двух цветов. |
| Сколько |
прямоугольников
|
на рисунке. |
| Сначала мы брали |
прямоугольный
|
лист бумаги. |
| Каким цветом закрашены |
прямые углы
|
|
| Если убрать прямоугольник, то останутся многоугольники, у которых нет |
прямых углов
|
|
| К плоским фигурам я отнесу круг, |
пятиугольник
|
, квадрат. |
| Какой многоугольник на рисунке можно назвать: 1) |
пятиугольником
|
; 2) треугольником;) восьмиугольником; 4) четырёхугольником; 5) шестиугольником? |
| Сколько |
равенств
|
у тебя записано? |
| Запиши верные |
равенства
|
, используя числа. |
| Что обозначает число 6 в этом |
равенстве
|
|
| Построй окружность, у которой: |
радиус
|
4 сантиметра; радиус 3 сантиметра. |
| Построй окружность |
радиусом
|
25 миллиметров с центром в точке . |
| Запиши выражения в виде |
разности
|
двузначного и однозначного чисел и найди их значения. |
| Найди разность |
разность
|
самого большого и самого маленького чисел в ряду. |
| В трёхзначном числе три |
разряда
|
: единицы, десятки, сотни. |
| На сколько можно увеличить число 536, чтобы в его записи изменилась цифра: только в |
разряде
|
единиц; только в разряде десятков; только в разряде сотен? |
| На сколько можно увеличить число 536, чтобы в его записи изменилась цифра: только в разряде единиц; только в |
разряде десятков
|
; только в разряде сотен? |
| На сколько можно увеличить число 536, чтобы в его записи изменилась цифра: только в |
разряде единиц
|
; только в разряде десятков; только в разряде сотен? |
| Найди |
расстояние
|
между домами. |
| Выбери рисунок, на котором все точки замкнутой линии находятся на одинаковом |
расстоянии
|
от точки. |
| Найди правило, по которому составлен числовой |
ряд
|
ряд и запиши в нём ещё пять чисел. |
| Затем посчитать, сколько таких |
рядов
|
рядов на изображении и вычислить выражение. |
| В актовом зале 8 рядов стульев, по 9 стульев в каждом |
ряду
|
|
| Вычисли значение каждого выражения и запиши |
ряды
|
чисел. |
| Чему равна длина звеньев ломаной из трёх звеньев, если длина первого её звена равна 2 дециметра, второго 2 дециметра 4 |
сантиметра
|
, а третьего 360 миллиметров? |
| Определи на глаз длину и ширину учебника математики и запиши их в |
сантиметрах
|
|
| На сколько дециметров уменьшилась длина верёвки, если в третий раз от неё отрезали ещё 50 |
сантиметров
|
|
| Я знаю, что время измеряется в часах, в минутах, в |
секундах
|
|
| Если из значения суммы вычесть одно |
слагаемое
|
, то получится другое слагаемое. |
| Сумма двух чисел записана в скобках, значит, первым действием нужно выполнить |
сложение
|
|
| Чтобы вычислить значение произведения, все равно необходимо изменить за умножение |
сложением
|
|
| Какое свойство |
сложения
|
ты используешь? |
| На сколько можно увеличить число 536, чтобы в его записи изменилась цифра: только в разряде единиц; только в разряде десятков; только в разряде |
сотен
|
|
| В трёхзначном числе три разряда: единицы, десятки, |
сотни
|
|
| Набери опять на калькуляторе одну |
сотню
|
и прибавляй к этому числу по одному десятку. |
| Измерение, |
сравнение
|
, сложение и вычитание величин. |
| Попробуем при |
сравнении
|
трёхзначных чисел сравнить сначала количество сотен. |
| По какому правилу составлен каждый |
столбец
|
выражений? |
| Увеличь каждый результат первого |
столбца
|
на 100, второго на 200, а третьего на 300. |
| Верно ли утверждение, что значения выражений в |
столбцах
|
одинаковы? |
| Верно ли утверждение, что значения выражений в каждом |
столбце
|
одинаковы? |
| Все |
столбцы
|
выражений составлены по одному правилу. |
| Верно ли утверждение, что количество углов в любом многоугольнике равно количеству его |
сторон
|
|
| Если тупой угол наложить на прямой угол так, чтобы совпали их вершины и одна |
сторона
|
тупого угла совпала со стороной прямого угла, то другая его сторона пройдет вне прямого угла. |
| Найди периметр квадрата со |
стороной
|
25 миллиметров. |
| Можно ли |
сторону
|
КЕ тоже назвать шириной прямоугольника? |
| Верно ли утверждение, что значения |
сумм
|
в столбце одинаковы? |
| Выбери пары чисел, |
сумма
|
которых равна 62, и запиши верные равенства. |
| Уменьши на 20 |
сумму
|
чисел. |
| значение |
суммы
|
равно 64; |
| Поверхность шара называют |
сферой
|
|
| Что обозначают на |
схеме
|
отрезки. |
| Пользуясь |
схемой
|
тексте задачи числа Сколько свободных мест в автобусе? |
| Начерти |
схему
|
, она поможет тебе решить задачу. |
| Выбери |
схемы
|
, которые подходят к задаче. |
| Найди правило, по какому составлена |
таблица
|
, и запиши по тому же правилу числа каждой строки. |
| Догадайся, что обозначено в |
таблице
|
знаками + и —. |
| Пользуясь |
таблицей
|
, запиши верные равенства. |
| Реши задачу, заполнив |
таблицу
|
|
| Заверши заполнение |
таблицы
|
и подумай, как проверить свой ответ. |
| Прочитай названия геометрических |
тел
|
|
| Можешь ли ты показать каждое геометрическое |
тело
|
на рисунке? |
|
Точка
|
находится внутри замкнутой линии на одном и на другом рисунке. |
| Запиши 6 неравенств с числами, которые соответствуют |
точкам
|
А, К, М на числовом луче. |
| Построй окружность радиусом 25 миллиметров с центром в |
точке
|
|
| Отрезок, который соединяет две любые |
точки
|
окружности и проходит через её центр, называется диаметром окружности или диаметром круга. |
| Обозначь |
точкой
|
О центр окружности. |
| Если соединить любую |
точку
|
окружности с её центром, то получится отрезок, который называется радиусом окружности или радиусом круга. |
| В одном ряду 2 |
треугольника
|
, а в другом в 5 раз больше. |
| Выбери на рисунке |
треугольники
|
|
| Запиши выражением, сколько |
треугольников
|
во втором ряду. |
| Какой многоугольник на рисунке можно на¬звать: 1) пятиугольником; 2) |
треугольником
|
;3) восьмиугольником; 4) четырёхугольником; 5) шестиугольником? |
| По какому правилу записаны |
тройки
|
чисел? |
| Если тупой угол наложить на прямой угол так, чтобы совпали их вершины и одна сторона |
тупого угла
|
совпала со стороной прямого угла, то другая его сторона пройдет вне прямого угла. |
| На каком рисунке большая и маленькая стрелка образуют: острый угол; |
тупой угол
|
; прямой угол? |
| Если тупой угол наложить на прямой угол так, чтобы совпали их вершины и одна сторона тупого |
угла
|
совпала со стороной прямого угла, то другая его сторона пройдет вне прямого угла. |
| У тебя получились фигуры, которые называют |
углами
|
|
| Если убрать прямоугольник, то останутся многоугольники, у которых нет прямых |
углов
|
|
| Тогда «лишней» может быть и фигура, так как только у неё все |
углы
|
прямые. |
| На каком рисунке большая и маленькая стрелка образуют: острый |
угол
|
; тупой угол; прямой угол? |
| Маша начертила прямоугольник, пользуясь |
угольником
|
и циркулем.. |
| Запиши 3 выражения, в каждом из которых |
уменьшаемое
|
двузначное число, вычитаемое — однозначное, а значение разности число 52. |
| Чтобы вычислить значение произведения, все равно необходимо изменить за |
умножение
|
сложением. |
| Замени сложение |
умножением
|
и запиши верные равенства. |
| При |
умножении
|
любого числа на нуль получается нуль. |
| Переместительное свойство |
умножения
|
|
| Какие из данных геометрических |
фигур
|
плоские, а какие объёмные? |
| Шар объёмная |
фигура
|
|
| К плоским |
фигурам
|
я отнесу круг, пятиугольник, квадрат. |
| Назови признаки, которые изменяются в каждой следующей |
фигуре
|
|
| Выбери |
фигуру
|
, которая получилась в разрезе. |
| Геометрические |
фигуры
|
: плоские и объёмные. |
| Эта |
форма
|
похожа на конус! |
| Выбери предметы, которые по |
форме
|
похожи на: конус; шар; цилиндр; параллелепипед. |
| Я посмотрю на предметы с точки зрения |
формы
|
и уберу, конечно, предмет под номером. |
| Отрезок, который соединяет две любые точки окружности и проходит через её |
центр
|
, называется диаметром окружности или диаметром круга. |
| Построй окружность радиусом 25 миллиметров с |
центром
|
в точке |
| Выбери предметы, которые по форме похожи на: конус; шар; |
цилиндр
|
; параллелепипед. |
| Маша начертила прямоугольник, пользуясь угольником и |
циркулем
|
|
| Маша решила эту задачу с |
циркуля
|
и помощью линейки. |
| На сколько больше в русском языке букв, чем в математике |
цифр
|
|
| На сколько можно увеличить число 536, чтобы в его записи изменилась |
цифра
|
: только в разряде единиц; только в разряде десятков; только в разряде сотен? |
| Пользуясь |
цифрами
|
5 и 8, запиши все возможные трёхзначные числа. |
| Угол можно обозначать так: 1 тремя буквами; 2 |
цифрой
|
; 3 одной буквой в вершине угла |
| Используя |
цифры
|
2, 7, 4, запиши трёхзначных чисел, не повторяя в записи каждого числа. |
| Сравни свой чертёж с |
чертежами
|
Миши и Маши. |
| Назови все прямоугольники, которые ты видишь на |
чертеже
|
|
| Сравни свой |
чертёж
|
с чертежами Миши и Маши. |
| Покажи |
четырёхугольники
|
, у которых все углы прямые. |
| 3) восьмиугольником; 4) |
четырёхугольником
|
; 5) шестиугольником? |
| Уменьши на 20 сумму |
чисел
|
|
| Запиши цифрами трёхзначные |
числа
|
|
| Дополни каждую группу ещё тремя |
числами
|
|
| В одном и другом |
числе
|
в разряде десятков опять одна и та же цифра 2. |
| Запиши |
число
|
13 в виде суммы двух однозначных чисел. |
| Запиши 6 неравенств с числами, которые соответствуют точкам А, К, М на |
числовом луче
|
|
| Запиши |
числовые выражения
|
, которые соответствуют рисунку. |
| Составь с числами 10, 7, 19, 17, 16, 6, 9 верные |
числовые равенства
|
|
| Проверь себя, пользуясь |
числовым лучом
|
|
| Какой многоугольник на рисунке можно назвать: 1) пятиугольником; 2) треугольником;3) восьмиугольником; 4) четырёхугольником; 5) |
шестиугольником
|
|
| Длина прямоугольника 50 миллиметров, |
ширина
|
— на 3 сантиметра меньше. |
| Можно ли сторону КЕ тоже назвать |
шириной
|
прямоугольника? |
| Определи на глаз длину и |
ширину
|
учебника математики и запиши их в сантиметрах. |