Левый контекст |
Термин |
Правый контекст |
Выполни сложение и вычитание
|
величин
|
|
|
Высота
|
берёзы 4 метра. |
Во второй задаче нужно из марок Пети удалить столько марок, сколько их у Иры, и выполнить
|
вычитание
|
чисел 12 и 9. |
|
Геометрические фигуры
|
: плоские и объёмные. |
Назови
|
двузначные числа
|
, каждое из которых можно записать в виде суммы двух одинаковых однозначных чисел. |
|
Длина
|
красной проволоки 2 метра 4 дециметра, длина синей 25 дециметров. |
|
Единицы
|
времени. |
|
Задача
|
состоит из условия и вопроса, которые связаны по смыслу между собой. |
|
Знаки
|
называются скобками. |
Выбери рисунок, соответствующий каждому выражению, и найди его
|
значение
|
|
Найди
|
значения
|
выражений. |
|
Измерение
|
, сравнение, сложение и вычитание величин. |
Выбери предметы, которые по форме похожи на:
|
конус
|
; шар; цилиндр; параллелипипид. |
|
Куб
|
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД ПРИЗМА. |
|
Круг
|
плоская фигура. |
|
Линию
|
на рисунке 2 называют окружностью. |
|
Ломаная
|
состоит из трех звеньев. |
|
Лучи
|
— это стороны угла. |
|
Масса
|
одной банки огурцов 3 килограмма. |
Построй
|
окружность
|
радиусом 25 миллиметров с центром в точке. |
Начерти
|
отрезок
|
АК длиной 1 дециметр 3 сантиметра. |
Выбери предметы, которые по форме похожи на: конус; шар; цилиндр;
|
параллелепипед
|
|
ШАР
|
пирамида
|
ЦИЛИНДР КОНУС. |
КУБ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
|
призма
|
|
Сумма длин всех сторон многоугольника называется его
|
периметром
|
|
|
Поверхности
|
: плоские и кривые. |
|
Поверхность
|
шара называют сферой. |
|
Поверхность шара
|
называют сферой. |
Каждое из этих выражений называют
|
произведением
|
, а числа, которые умножают, множителями. |
|
Сложение
|
одинаковых слагаемых называют умножением. |
|
Стороны
|
прямоугольника называют «длина» и «ширина». |
|
Сумма
|
двух чисел записана в скобках, значит, первым действием нужно выполнить сложение. |
Окружность. Круг. Шар.
|
сфера
|
|
|
Точка
|
центр окружности. |
|
Углы
|
, закрашенные зелёным цветом, острые, синим цветом — тупые. |
|
Угол
|
можно обозначать так: 1 тремя буквами; 2 цифрой; 3 одной буквой в вершине угла |
Сложение одинаковых слагаемых называют
|
умножением.
|
|
Прочитай названия геометрических тел. ШАР ПИРАМИДА
|
цилиндр
|
КОНУС. |
|
Цифры
|
в записи числа могут повторяться.) |
|
Шар
|
объемная фигура. |
Ответь на вопрос, выполнив
|
арифметические действия
|
|
Вставь знаки
|
арифметических действий
|
так, чтобы равенства были верными. |
Измерение, сравнение, сложение и вычитание
|
вершина
|
|
Точка, из которой проведены лучи, —
|
вершина угла
|
угла. |
Точка, из которой проведены лучи, —
|
вершины
|
|
Если тупой угол наложить на прямой угол так, чтобы совпали их
|
восьмиугольником;
|
и одна сторона тупого угла совпала со стороной прямого угла, то другая его сторона пройдет вне прямого угла. |
Какой многоугольник на рисунке можно назвать: 1) пятиугольником; 2) треугольником;
|
выражение
|
4) четырёхугольником; 5) шестиугольником? |
Выбери
|
выражением
|
, которому соответствует рисунок. |
Запиши
|
выражении
|
, сколько треугольников во втором ряду. |
В первом
|
выражений
|
из числа вычитаем сумму. |
Найди значения
|
выражению
|
|
Выбери рисунок, соответствующий каждому
|
выражения
|
, и найди его значение. |
Составь
|
выражениями
|
для других двузначных чисел по тому же правилу. |
Запиши ответ
|
высоту
|
|
Найди
|
вычислении
|
яблони. |
Сочетательным свойством сложения можно пользоваться при
|
вычислений
|
значений выражений. |
Сравни выражения, не выполняя
|
вычисления
|
|
Разбей выражения на две группы по способу
|
вычитаем
|
результата. |
В первом выражении из числа
|
вычитаемое
|
сумму. |
Если из уменьшаемого вычесть значение разности, то получится
|
вычитания
|
|
Выполни сложение и
|
геометрических фигур
|
величин. |
Вычисли значение выражения, пользуясь правилом
|
данные
|
суммы из числа. |
Какие из данных
|
двузначное число
|
плоские, а какие объёмные? |
Нарисуй схему в тетради и отметь на ней данные
|
двузначному числу
|
и искомое задачи. |
Назови наименьшее однозначное число; наименьшее
|
двузначных чисел
|
; самое большое двузначное число. |
Запиши три суммы двух однозначных чисел, значения которых равны
|
двузначных числа
|
|
Используя цифры 3, 2, 4, 5, запиши различные
|
деление
|
, не повторяя одну и ту же цифру в записи числа. |
Составь выражения для других
|
делений
|
по тому же правилу. |
Запиши ещё 3
|
десятка
|
, с которыми ты не можешь выполнить это задание. |
Каждое маленькое
|
десятки
|
это 1 минута. |
На часах со стрелками 12 больших
|
десятков
|
|
Маша прочитала число 328 так: 3 сотни 2
|
десяток
|
8 единиц. |
В трёхзначном числе три разряда: единицы,
|
дециметр
|
, сотни. |
На сколько можно увеличить число 536, чтобы в его записи изменилась цифра: только в разряде единиц; только в разряде
|
дециметрах
|
; только в разряде сотен? |
Сколько кругов нужно добавить в треугольник, чтобы получить 1
|
дециметров
|
|
Начерти в тетради два прямоугольника с периметром 1
|
диаметр
|
|
Определи на глаз длину классной доски: в метрах; в
|
диаметром
|
; в сантиметрах. |
На сколько
|
длин
|
уменьшилась длина верёвки, если в третий раз от неё отрезали ещё 50 сантиметров? |
Верно ли утверждение, что
|
длине
|
делит круг на 2 равные части? |
Отрезок, который соединяет две любые точки окружности и проходит через её центр, называется
|
единиц
|
окружности или диаметром круга. |
Найди сумму
|
единицу
|
отрезков. |
На сколько дециметров уменьшилась
|
задач
|
верёвки, если в третий раз от неё отрезали ещё 50 сантиметров? |
Выбери пары отрезков, сумма длин которых равна
|
задачами
|
отрезка АК. |
На сколько можно увеличить число 536, чтобы в его записи изменилась цифра: только в разряде
|
задаче
|
; только в разряде десятков; только в разряде сотен? |
При умножении любого числа на
|
задачи
|
получается то число, которое умножали. |
В трёхзначном числе три разряда:
|
задачу
|
, десятки, сотни. |
Сравни тексты
|
замкнутую кривую
|
|
|
Звена
|
состоит из условия и вопроса, которые связаны по смыслу между собой. |
Можно ли назвать эти тексты
|
звеньев
|
и записать их решения? |
Выбери схему, которая соответствует
|
звеньев ломаной
|
|
Запиши решение
|
знак
|
по действиям. |
Начерти схему, она поможет тебе решить
|
знака
|
|
Наложи на страницу учебника прозрачный лист бумаги и обведи на нём
|
знаки действий
|
линию. |
Чему равна длина звеньев ломаной из трёх звеньев, если длина первого её
|
знаков
|
равна 2 дециметра, второго 2 дециметра 4 сантиметра, а третьего 360 миллиметров? |
Чему равна длина
|
значением
|
ломаной из трёх звеньев, если длина первого её звена равна 2 дециметра, второго 2 дециметра 4 сантиметра, а третьего 360 миллиметров? |
Чему равна длина
|
значений
|
из трёх звеньев, если длина первого её звена равна 2 дециметра, второго 2 дециметра 4 сантиметра, а третьего 360 миллиметров? |
Для записи умножения используют
|
калькуляторе
|
или х. |
Для записи слов в русском языке используют 33
|
калькулятором
|
, которые называют буквами. |
Поставь пропущенные
|
квадрат
|
действий так, чтобы равенства были верными. |
Поставь пропущенные
|
квадрата
|
так, чтобы равенства были верными. |
Для записи чисел в математике используют 10
|
квадратов
|
, которые называют цифрами. |
Проверь свой ответ с помощью моделей с помощью моделей. Покажи с помощью скобок, какие 2 слагаемых ты заменишь
|
квадратом
|
их суммы, чтобы вычислить результат. |
Запиши произведения в порядке возрастания их
|
килограмм
|
|
Найди
|
килограмма
|
выражений. |
Вычисли значения произведений на
|
кривая
|
и запиши в порядке возрастания результаты, полученные в каждом столбце. |
работаем с
|
кривой
|
|
К плоским фигурам я отнесу круг, пятиугольник,
|
кривую
|
|
Найди периметр
|
кривые
|
со стороной 25 миллиметров. |
Сосчитать число
|
кругами
|
в одном столбце. |
Обозначь каждый гриб
|
круге
|
и покажи, сколько грибов нашли дети. |
А банка помидоров легче на 1
|
круги
|
|
Масса одной банки огурцов 3
|
кругов
|
|
Выбери предметы, которые по форме похожи на:
|
кругом
|
; шар; цилиндр; параллелипипид. |
Можешь ли ты назвать другие предметы, у которых поверхность: плоская;
|
линией
|
|
Вырежи фигуру, ограниченную
|
линии
|
замкнутой линией. |
Наложи на страницу учебника прозрачный лист бумаги и обведи на нём замкнутую
|
линий
|
линию. |
Поверхности: плоские и
|
линия
|
|
Догадайся, как разделить
|
ломаной
|
на 4 равные части. |
Обозначь конфеты
|
ломаную
|
, пряники — квадратами и покажи, сколько конфет осталось у Оли. |
Проведи в
|
луча
|
диаметр. |
Дополни синие
|
луче
|
красными до десяти. |
Если по 3 круга взяли 4 раза, то в этом случае говорят, что количество
|
лучом
|
увеличили в 4 раза. |
Обозначь каждое пирожное
|
массу
|
и по¬кажи, сколько пирожных съел мальчик, а сколько девочка, если она съела на 3 пирожных больше, чем Миша. |
Вырежи фигуру, ограниченную кривой замкнутой
|
массы
|
|
Выбери рисунок, на котором все точки замкнутой
|
математике
|
находятся на одинаковом расстоянии от точки. |
Начерти 5 ломаных
|
математики
|
длиной 1 дециметр, каждая из которых состоит из двух звеньев. |
Проверь, можно ли назвать эту
|
метр
|
окружностью. |
Окружность
|
метрах
|
|
Чему равна длина звеньев
|
метров
|
из трёх звеньев, если длина первого её звена равна 2 дециметра, второго 2 дециметра 4 сантиметра, а третьего 360 миллиметров? |
Начерти незамкнутую
|
миллиметров
|
, длина которой равна. |
Проведи из точки два
|
минут
|
|
Проверь свой ответ на числовом
|
минута
|
|
Стороны угла —
|
минутах
|
|
Проверь себя, пользуясь числовым
|
минуты
|
|
Какова
|
многоугольника
|
пяти банок, из которых одна с огурцами, остальные с помидорами? |
Обозначь
|
многоугольнике
|
каждого предмета отрезком, нарисуй схему и проверь свой ответ. |
Масса тыквы в 4 раза больше
|
многоугольники
|
кабачка и на 3 килограмма меньше массы арбуза. |
На сколько больше в русском языке букв, чем в
|
множителей
|
цифр? |
Определи на глаз длину и ширину учебника
|
множители
|
и запиши их в сантиметрах. |
Найди длину первого отрезка, если длина третьего 1
|
множитель
|
|
Определи на глаз длину классной доски: в
|
модели
|
; в дециметрах; в сантиметрах. |
Сколько
|
модель
|
составляет третий забег, если в первом спортсмен пробежал 200 метров? |
Чему равна длина звеньев ломаной из трёх звеньев, если длина первого её звена равна 2 дециметра, второго 2 дециметра 4 сантиметра, а третьего 360
|
моделями
|
|
Узнай точное время, если: часы в верхнем ряду спешат на 15
|
моделях
|
; часы в нижнем ряду отстают на 10 минут. |
Каждое маленькое деление это 1
|
неравенства
|
|
Я знаю, что время измеряется в часах, в
|
неравенстве
|
, в секундах. |
Большая стрелка показывает
|
нуль
|
, а маленькая часы. |
Сумма длин всех сторон
|
однозначного
|
называется его периметром. |
Верно ли утверждение, что количество углов в любом
|
однозначного чисел
|
равно количеству его сторон? |
Если убрать прямоугольник, то останутся
|
однозначное
|
, у которых нет прямых углов. |
Запиши ответ на каждый вопрос в виде произведений двух
|
однозначное число
|
|
Вставь пропущенные
|
однозначные
|
так, чтобы равенства были верными. |
Первый
|
однозначные числа
|
обозначает, какие слагаемые складывают, а второй сколько таких слагаемых. |
Проверь свой ответ, используя
|
однозначных
|
десятков и единиц. |
У тебя опять получилась
|
однозначных чисел
|
прямого угла. |
Найди значения выражений, пользуясь
|
окружности
|
десятков и единиц. |
Проверь свои ответы на
|
окружностью
|
десятков |
Не выполняя вычислений, сравни произведения и запиши
|
острого угла
|
|
Найди значения выражений слева и справа в каждом
|
острый угол
|
|
При умножении любого числа на
|
отрезка
|
получается нуль. |
Запиши выражения в виде разности двузначного и
|
отрезки
|
чисел и найди их значения. |
Запиши выражения в виде разности двузначного и
|
отрезков
|
и найди их значения. |
Назови наименьшее
|
отрезком
|
число; наименьшее двузначное число; самое большое двузначное число. |
Назови наименьшее
|
периметр
|
; наименьшее двузначное число; самое большое двузначное число. |
Какие
|
периметру
|
числа можно вычесть из числа 64, чтобы в его записи изменилась цифра и в разряде единиц, и в разряде десятков? |
Какие
|
плоская фигура
|
можно вычесть из числа 64, чтобы в его записи изменилась цифра и в разряде единиц, и в разряде десятков? |
Сколько
|
плоским фигурам
|
чисел ты знаешь? |
Сколько
|
порядке убывания
|
ты знаешь? |
Отрезок, который соединяет две любые точки
|
порядок действий
|
и проходит через её центр, называется диаметром окружности или диаметром круга. |
Построй
|
последовательности
|
радиусом 25 миллиметров с центром в точке |
Проверь, можно ли назвать эту линию
|
произведение
|
|
Если острый угол наложить на прямой угол так, чтобы совпали их вершины и одна сторона
|
произведении
|
совпала со стороной прямого угла, то другая его сторона прой¬дёт внутри прямого угла. |
На каком рисунке большая и маленькая стрелка образуют:
|
произведений
|
; тупой угол; прямой угол? |
Выбери отрезок, который в 6 раз больше
|
произведения
|
, чтобы равенства были верными. |
Объясни, что обозначают на схеме
|
прямого угла
|
АМ, МЕ, ЕД, АО, МК, если отрезком АК обозначена масса петуха. |
Чему равна длина
|
прямой угол
|
|
Обозначь 8 килограмм
|
прямоугольника
|
и нарисуй схему, которая соответствует задаче |
Если соединить любую точку окружности с её центром, то получится
|
прямоугольники
|
, который называется радиусом окружности или радиусом круга. |
Выбери предметы, которые по форме похожи на: конус; шар; цилиндр;
|
прямоугольников
|
|
Найди
|
прямоугольный
|
квадрата со стороной 25 миллиметров. |
Сумма длин всех сторон многоугольника называется его
|
прямые углы
|
|
Построй отрезок, равный
|
прямых углов
|
данного прямоугольника. |
Круг
|
пятиугольник
|
|
К
|
пятиугольником
|
я отнесу круг, пятиугольник, квадрат. |
Рассмотри детали конструктора и выбери те, у которых: все части
|
равенств
|
плоские; одни части их поверхности плоские, а другие части их поверхности кривые. |
Представь шар из дерева жёлтого цвета,
|
равенства
|
которого покрыта красной краской. |
Выпиши ответы в
|
равенстве
|
|
Определи
|
радиус
|
и прочитай выражения в каждой паре. |
В какой
|
радиусом
|
ребята пришли к кинотеатру, если Лена опоздала и была последней? |
Увеличь на 200
|
разности
|
чисел |
Каждое из этих выражений называют
|
разность
|
, а числа, которые умножают, множителями. |
Прочитай выражения, записанные под рисунком, и объясни, что обозначают в
|
разряда
|
первый и второй множители. |
Найди значения
|
разряде
|
|
Запиши
|
разряде десятков
|
в порядке возрастания их значений. |
Если тупой угол наложить на прямой угол так, чтобы совпали их вершины и одна сторона тупого угла совпала со стороной
|
разряде единиц
|
, то другая его сторона пройдет вне прямого угла. |
На каком рисунке большая и маленькая стрелка образуют: острый угол; тупой угол;
|
расстояние
|
|
Начерти в тетради два
|
расстоянии
|
с периметром 1 дециметр. |
В конверте треугольники и
|
ряд
|
двух цветов. |
Сколько
|
рядов
|
на рисунке. |
Сначала мы брали
|
ряду
|
лист бумаги. |
Каким цветом закрашены
|
ряды
|
|
Если убрать прямоугольник, то останутся многоугольники, у которых нет
|
сантиметра
|
|
К плоским фигурам я отнесу круг,
|
сантиметрах
|
, квадрат. |
Какой многоугольник на рисунке можно назвать: 1)
|
сантиметров
|
; 2) треугольником;) восьмиугольником; 4) четырёхугольником; 5) шестиугольником? |
Сколько
|
секундах
|
у тебя записано? |
Запиши верные
|
слагаемое
|
, используя числа. |
Что обозначает число 6 в этом
|
сложением
|
|
Построй окружность, у которой:
|
сложения
|
4 сантиметра; радиус 3 сантиметра. |
Построй окружность
|
сотен
|
25 миллиметров с центром в точке . |
Запиши выражения в виде
|
сотни
|
двузначного и однозначного чисел и найди их значения. |
Найди разность
|
сотню
|
самого большого и самого маленького чисел в ряду. |
В трёхзначном числе три
|
сравнение
|
: единицы, десятки, сотни. |
На сколько можно увеличить число 536, чтобы в его записи изменилась цифра: только в
|
сравнении
|
единиц; только в разряде десятков; только в разряде сотен? |
На сколько можно увеличить число 536, чтобы в его записи изменилась цифра: только в разряде единиц; только в
|
столбец
|
; только в разряде сотен? |
На сколько можно увеличить число 536, чтобы в его записи изменилась цифра: только в
|
столбца
|
; только в разряде десятков; только в разряде сотен? |
Найди
|
столбцах
|
между домами. |
Выбери рисунок, на котором все точки замкнутой линии находятся на одинаковом
|
столбце
|
от точки. |
Найди правило, по которому составлен числовой
|
столбцы
|
ряд и запиши в нём ещё пять чисел. |
Затем посчитать, сколько таких
|
сторон
|
рядов на изображении и вычислить выражение. |
В актовом зале 8 рядов стульев, по 9 стульев в каждом
|
сторона
|
|
Вычисли значение каждого выражения и запиши
|
стороной
|
чисел. |
Чему равна длина звеньев ломаной из трёх звеньев, если длина первого её звена равна 2 дециметра, второго 2 дециметра 4
|
сторону
|
, а третьего 360 миллиметров? |
Определи на глаз длину и ширину учебника математики и запиши их в
|
сумм
|
|
На сколько дециметров уменьшилась длина верёвки, если в третий раз от неё отрезали ещё 50
|
сумму
|
|
Я знаю, что время измеряется в часах, в минутах, в
|
суммы
|
|
Если из значения суммы вычесть одно
|
сферой
|
, то получится другое слагаемое. |
Сумма двух чисел записана в скобках, значит, первым действием нужно выполнить
|
схеме
|
|
Чтобы вычислить значение произведения, все равно необходимо изменить за умножение
|
схемой
|
|
Какое свойство
|
схему
|
ты используешь? |
На сколько можно увеличить число 536, чтобы в его записи изменилась цифра: только в разряде единиц; только в разряде десятков; только в разряде
|
схемы
|
|
В трёхзначном числе три разряда: единицы, десятки,
|
таблица
|
|
Набери опять на калькуляторе одну
|
таблице
|
и прибавляй к этому числу по одному десятку. |
Измерение,
|
таблицей
|
, сложение и вычитание величин. |
Попробуем при
|
таблицу
|
трёхзначных чисел сравнить сначала количество сотен. |
По какому правилу составлен каждый
|
таблицы
|
выражений? |
Увеличь каждый результат первого
|
тел
|
на 100, второго на 200, а третьего на 300. |
Верно ли утверждение, что значения выражений в
|
тело
|
одинаковы? |
Верно ли утверждение, что значения выражений в каждом
|
точкам
|
одинаковы? |
Все
|
точке
|
выражений составлены по одному правилу. |
Верно ли утверждение, что количество углов в любом многоугольнике равно количеству его
|
точки
|
|
Если тупой угол наложить на прямой угол так, чтобы совпали их вершины и одна
|
точкой
|
тупого угла совпала со стороной прямого угла, то другая его сторона пройдет вне прямого угла. |
Найди периметр квадрата со
|
точку
|
25 миллиметров. |
Можно ли
|
треугольника
|
КЕ тоже назвать шириной прямоугольника? |
Верно ли утверждение, что значения
|
треугольники
|
в столбце одинаковы? |
Выбери пары чисел,
|
треугольников
|
которых равна 62, и запиши верные равенства. |
Уменьши на 20
|
треугольником
|
чисел. |
значение
|
тройки
|
равно 64; |
Поверхность шара называют
|
тупого угла
|
|
Что обозначают на
|
тупой угол
|
отрезки. |
Пользуясь
|
угла
|
тексте задачи числа Сколько свободных мест в автобусе? |
Начерти
|
углами
|
, она поможет тебе решить задачу. |
Выбери
|
углов
|
, которые подходят к задаче. |
Найди правило, по какому составлена
|
угольником
|
, и запиши по тому же правилу числа каждой строки. |
Догадайся, что обозначено в
|
уменьшаемое
|
знаками + и —. |
Пользуясь
|
умножение
|
, запиши верные равенства. |
Реши задачу, заполнив
|
умножением
|
|
Заверши заполнение
|
умножении
|
и подумай, как проверить свой ответ. |
Прочитай названия геометрических
|
умножения
|
|
Можешь ли ты показать каждое геометрическое
|
фигур
|
на рисунке? |
|
Фигура
|
находится внутри замкнутой линии на одном и на другом рисунке. |
Запиши 6 неравенств с числами, которые соответствуют
|
фигурам
|
А, К, М на числовом луче. |
Построй окружность радиусом 25 миллиметров с центром в
|
фигуре
|
|
Отрезок, который соединяет две любые
|
фигуру
|
окружности и проходит через её центр, называется диаметром окружности или диаметром круга. |
Обозначь
|
фигуры
|
О центр окружности. |
Если соединить любую
|
форма
|
окружности с её центром, то получится отрезок, который называется радиусом окружности или радиусом круга. |
В одном ряду 2
|
форме
|
, а в другом в 5 раз больше. |
Выбери на рисунке
|
формы
|
|
Запиши выражением, сколько
|
центр
|
во втором ряду. |
Какой многоугольник на рисунке можно на¬звать: 1) пятиугольником; 2)
|
центром
|
;3) восьмиугольником; 4) четырёхугольником; 5) шестиугольником? |
По какому правилу записаны
|
циркулем
|
чисел? |
Если тупой угол наложить на прямой угол так, чтобы совпали их вершины и одна сторона
|
циркуля
|
совпала со стороной прямого угла, то другая его сторона пройдет вне прямого угла. |
На каком рисунке большая и маленькая стрелка образуют: острый угол;
|
цифр
|
; прямой угол? |
Если тупой угол наложить на прямой угол так, чтобы совпали их вершины и одна сторона тупого
|
цифра
|
совпала со стороной прямого угла, то другая его сторона пройдет вне прямого угла. |
У тебя получились фигуры, которые называют
|
цифрами
|
|
Если убрать прямоугольник, то останутся многоугольники, у которых нет прямых
|
цифрой
|
|
Тогда «лишней» может быть и фигура, так как только у неё все
|
чертежами
|
прямые. |
На каком рисунке большая и маленькая стрелка образуют: острый
|
чертеже
|
; тупой угол; прямой угол? |
Маша начертила прямоугольник, пользуясь
|
чертёж
|
и циркулем.. |
Запиши 3 выражения, в каждом из которых
|
четырёхугольники
|
двузначное число, вычитаемое — однозначное, а значение разности число 52. |
Чтобы вычислить значение произведения, все равно необходимо изменить за
|
четырёхугольником
|
сложением. |
Замени сложение
|
чисел
|
и запиши верные равенства. |
При
|
числа
|
любого числа на нуль получается нуль. |
Переместительное свойство
|
числами
|
|
Какие из данных геометрических
|
числе
|
плоские, а какие объёмные? |
Шар объёмная
|
число
|
|
К плоским
|
числовом луче
|
я отнесу круг, пятиугольник, квадрат. |
Назови признаки, которые изменяются в каждой следующей
|
числовые выражения
|
|
Выбери
|
числовые равенства
|
, которая получилась в разрезе. |
Геометрические
|
числовым лучом
|
: плоские и объёмные. |
Эта
|
шестиугольником
|
похожа на конус! |
Выбери предметы, которые по
|
ширина
|
похожи на: конус; шар; цилиндр; параллелепипед. |
Я посмотрю на предметы с точки зрения
|
шириной
|
и уберу, конечно, предмет под номером. |
Отрезок, который соединяет две любые точки окружности и проходит через её
|
ширину
|
, называется диаметром окружности или диаметром круга. |